Резюме отзыва
Мы отдыхали в отеле Club Sun Heaven с 24.06 по 01.07.2019 года. Я и дочка 4 года. Я отдыхала в Турции много-много-много раз в разных отелях и 4* и 5*. Но такое хамство случилось со мной впервые. У меня очень много вопросов к этому отелю, а особенно к персоналу.
За все мои злоключения я ставлю отелю оценку Ужасно. Однако если забыть про варварство персонала, то отель очень даже неплохой.Номера в отеле
В номере Делюкс, в который нас заселили на одну ночь после приезда, был сломан душ - как раз то, что надо после самолета. В номере Эконом, куда нас потом переселили, всё работало хорошо, но он откровенно страшный: старая мебель, грязный ковролин, грибок на стенах и в душевой в ванной. Но особенно ужасно - уборка номера. За время нашего пребывания в отеле у нас убирались 2 (!!!) раза. Ни разу не вынесли мусор! Ни разу не поменяли полотенца! Зато рылись в моих вещах - оба раза после уборки я понимала, что уборщицы пользовались моими духами и рассматривали мою косметику. Во второй раз, когда мы пришли в комнату после уборки, я обнаружила, что мои духи уменьшились на половину!!! Мне было так мерзко и неприятно и обидно. Я обратилась к представителю туроператора в отеле и попросила, чтобы в мою комнату до нашего отъезда больше никто не заходил.
Но самое лучшее, что со мной случилось в отеле - это следующее. За полчаса до выезда из отеля в 2 часа ночи я встала, чтобы собраться и выехать. И когда я шла в ванну, я наступила на осколок стекла! ОСКОЛОК СТЕКЛА ЗА ПОЛЧАСА ДО ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!! У меня под рукой не было ничего: ни иголки, ни ножниц. Я постаралась вытащить осколок самостоятельно. Мы уехали, 12 часов дороги до дома, автобусы, самолет, такси. Через день моя нога стала опухать и очень сильно болеть. Когда я обратилась в травмпункт, выяснилось что осколок зашел глубоко и застрял у меня в ноге. Чтобы его вытащить, надо делать мини-операцию, резать пятку и вытаскивать осколок. Спасибо, Club Sun Heaven, за прекрасную возможность почувствовать невероятные ощущения.
Сервис
Когда мы приехали, на ресепшене нас встретил супер-уставший и нервный молодой человек, которой откровенно устал и демонстрировал нам насколько его все мы бесим. Он заселил нас, а потом добавил, что завтра нас переселят. Я очень сильно возмутилась, потому что хотелось заселиться и жить уже спокойно и ни о чем не думать. Однако меня никто не послушал и нас повели в номер. Как выяснилось позже, это стандартная практика этого отеля - заселять людей, которые бронировали номера Эконом, в номера Делюкс, потому что Делюкс новее, красивее, приятнее и стоят дороже. Делают так специально, чтобы люди потом на месте доплачивали и улучшали свои номера до Делюкса, расценки находятся на респешене. Как по мне - так это грязный, мерзкий маркетинг.
Питание
Мне понравилась еда. Действительно, готовят разнообразно и вкусно. Очень впечатляет сладкий стол. Пахлавы много много и она очень вкусная.
Море/пляж
Я первый раз была в Алании, море очень теплое, красивое, однако часто много мусора в море и не очень приятный вход в море.
Дети
Мне понравилась детская анимация. В отеле очень крутая команда детских аниматоров. Вообще в отеле много всего предусмотрено для детей: детская комната, 3 детских бассейна, детский ресторан, длинное мини-диско по вечерам, очень очень очень очень приятные и заботливые аниматоры.