Резюме отзыва
Плюсы:
• Конечно, огромная зеленая и ухоженная территория. Это ботанический сад! Спится отлично! Черепашки есть по территории отеля. Каждый день что-то досаживают и удаляют отцветшие растения. Около номеров нет шумных дискотек и т.д., спишь в тишине.
• Guest Relation находятся на территории отеля в постоянном контакте с гостями. (Видела их с 9:00 до 23:00. Возможно, что их трудовой день начинается раньше и заканчивается позже. Пишу чисто про свои впечатления). Особенно хочется выделить Laura. Замечательная и отзывчивая! Старается ответить на все вопросы и сделать все, чтобы отдых действительно был беззаботным.
• General manager тоже постоянно на территории среди отдыхающий. Приветливый. От этого персонал отеля не расслабляется.
• БАР. Бармены четко соблюдают очередь. Не делят клиентов по национальному принципу.
• В барах (у барных стойках) есть специальные ступеньки для детей. Они делают заказ, как полноценные отдыхающие. Единственное отличие – цвет браслетов. Отель не подаёт алкоголь гостям, младше 18 лет.
• Детская площадка под тентом. Вечером, когда не работает мини-клуб (есть русско-говорящие воспитатели), есть место посидеть родителям за столами, наблюдая за своими детьми.
• Логически вся территория спланирована очень удачно: Хочешь анимацию шумную – вэлкам в зону бассейнов, Хочешь отдохнуть с книгой на шезлонге – релакс бассейн, На пляже шумной анимации не слышно. Можно пообедать в ресторанах около пляжа (по меню, каждый день разное меню) Смена полотенец рядом с зоной бассейнов, откуда плавно «перетекаешь» к морю. (за утерю карточки 15Е штраф, одна картчока для одного проживающего в номере).
• Хоть в детский клуб и не ходили, но отмечали работу аниматоров мини-клуба до 23:00. Они реально следили за порядком на детской площадке. Особенно хочется отметить Симону.
• Номера: уборка, оснащение и т.д.- претензий нет. Мини-бар заполняют каждый день.
• Холодильники с бутылированной водой по территорри отеля
• Холодильники с пакетированным мороженным по территории отеля
• Все общественные места под открытым воздухом, минимальное нахождение в закрытом пространстве. Сводятся к минимуму заболевания.
Минусы:
• Очереди в ресторане за отдельными блюдами во время тематических ужинов. Например, за раками, в день рыбного ужина. За пиццей в итальянский ужин. Очереди устраивают сами отдыхающие, но может быть отель может как-то решить и с этим проблему.
• Не минусы, а нюансы: Заход в море песчанно-галечный и не очень плавный. Это стоит иметь ввиду.
• По маленьким детям стоит иметь вииду: Баночного детского питания в отеле нет (это прописано в концепции также). Бленедера не видела, но по запросу, думаю, должны дать. Чайник в номер можно попросить и его поставят. Памперсы продают в маркете, но не дешево. Ближайщая аптека и маркет или в п. Кадрие или в Legend (проезд до Legend 1$=1E или в лирах. Выгодней в лирах, конечно. Такси 10$ просили в конце июня).