Резюме отзыва
Отдыхали в этом отеле на майские праздники 2019 с детьми ( 2 года и 7 лет).
Напишу в формате плюсы и минусы. Отель достаточно высокого уровня, но минусы все же есть.
Плюсы:
1. отличное питание, разнообразно и вкусно, с 1.05 видимо официальное открытие сезона, открывают еще и летнюю веранду в ресторане и делают тематические вечера, были даже суши один раз, ну вот что касается суши, к сожалению, ни о чем, но очень красиво подано.
2. Детские стульчики в ресторане, обработаны и закрыты пленкой, после каждого ребенка, в запару, конечно не успевают иногда обработать стульчик, но стараются.
3. Приветливый персонал, очень вежливые и улыбчивые, за исключением пары официантов девушек с хмурыми лицами, остальные всегда стараются помочь.
4. Хороший обрудованный пляж, хороший заход в море, но как и везде в Белеке не пологий ( это если про маленьких детей) , для взрослых комфортно, есть пантон, есть душ, есть кабинки.
5. Детский бассейн с погогревом и 2 горками и также 5 взрослых горок ( без подогрева)
6. Есть мини клуб, где занимаются с детьми от 4 х лет, но от 3 х тоже брали, там же находится хорошая детская площадка с горками
7. Хорошая анимация и детская и взрослая
8. Отличного качества алкоголь)))
9. Хороший тренажерный зал, хаммам , закрытый бассейн.
Минусы:
1. Уборка номеров!!!! Кто читает скажу сразу это бич пятерок в турции даже класса делюкс, не всех , но очень многих. Номера просто не убирают, заправляют кровати, меняют полотенца, раскладывают вещи - это все. Пыль остается на столе и под кроватями тем более, раз в три дня они моют пол, но как! ребенок пролил сладкую воду, помыли пол - пятно осталось прямо при входе, нуууу несерьезно.
2. Детский стол в ресторане - ни о чем, вареная индейка , которую даже я не смогла разжевать, но мой ребенок 2 года ест со взрослого стола со специями, поэтому нам было вкусно и комфортно. Турецкое детское питание в банках не вкусное, но некоторые дети едят.
3. Очень хромает сервис, у нас сломалась одна кровать в номере ( отлетела ножка и спать было нельзя), заявили в guest relations , там все милые , вопросов нет, но к нам никто не пришел, на второй день еще раз заявили, и опять никого, на третий день починили) Еще случай, мы продлевали номер до 16:00 платно , заплатили, но карточки нам никто не перемагнитил и когда я бежала в номер, чтобы уложить ребенка спать , я не смогла открыть дверь ( естественно, так как карточки автоматически блокируются в 12:00 в день отьезда), то есть деньги возьмем а карточки забудем предложить заново намагнитить, считаю, что для этого отеля можно и повнимательнее. Мне помогла уборщица и открыла дверь, а то бы пришлось бежать с 4 го этажа на решепш с орущим ребенком и вещами))
4. Территория небольшая , минус для тех, кто надолго приехал, нам было комфортно.
5. Ах забыла, поздно прилетели, шампанское почему то не предлагают на поздних рейсах, а им как раз надо))), но это не минус, а минус это поздний ужин, ничего не нашла толком поесть, еда заветренная, было похоже на обьедки, легла голодная, что удивительно , так как днем мы поели и вкусно и много было всего ( на следующий день).
Старалась написать по делу, отдохнули мы отлично, так как я стараюсь сосредоточиться на хорошем, но сервис в отеле я б однозначно подтянула и уборку в номерах.