Резюме отзыва
Был в октябре. Опишу коротко плюсы и минусы на мой взгляд. Постараюсь объективно:
- Прекрасная территория, общественные места - очень красиво всё
- Вопросы решали по воцапп. Удобно.
- Большой бассейн
- В ресторане чисто, в кафе на пляже днем – вкусно грилили и гёзлеме и было чисто. Посуда везде чистая.
- Алкоголь в принципе любой без извращений - алкашам раздолье!
- Пляж скорее плюс. Не огромный и не карибский, но Белек – не Карибы. Есть камушки на входе. Мне не мешало. Море чистое.
- Очень хороший сервис на пляже молодого человека из Киргизстана. Который приносит полотенца.
- Номер стандартный большой, дизайн понравился. Балкон прекрасный. Джакузи в номере.
- Каждый вечер шоу- хоть и постоянно танцы были в октябре- надоедало, но всё же конец сезона. Был концерт трио Jukebox. Тоже понравилось.
- Официанты разные - есть приветливые стараются, есть угрюмые пофигисты. Официантов на роликах хвалили уже тут- присоединяюсь. На пляже официантов почти нет(.
- Косметика хорошая, постельное белье тоже. Меню подушек. Пользовались).
- Продлили номер без вопросов бесплатно. Спасибо.
- Наличие суши- бара , хотя сами суши конечно не лучшие в Турции. Но сьедобны, конечно же. Ресторан 24/7 выручал на чек ин и чек аут. Класс, молодцы.
- Прекрасный аквапарк с кучей горок и кинотеатр понравился
Теперь скорее минусы:
- Вифи не было после заезда весь вечер и до 10 утра. Что- то не внесли в систему по мне. Пользовался своим мобильным, тк надо было работать ночью из - за разницы во времени. Очень разочаровало, негативно просто поразило это, что потребовалось почти 12 часов чтобы сделать мне вифи. Просил Guest Service, но вечером так и не сделали. В лухари такое недопустимо просто. Разочарование.
- Уборка то хорошо, то плохо – зависит от девушки. Было и так и так. Даже видел контролера, проверяющего ее уборку- тогда было лучше. Забывали кое – что, косячили с бельем, но по мелочи.
- Кровать скрипит, хоть мы легкие. У изголовья на раме внизу какие- то разводы засохшей пыли. Неприятно было.
- Кухня на мой вкус островатая для детей. Много блюд типа соусов- в жирной подливе. Но это национальные блюда. Понятно, что продукты со вчера использовали в заправленных салатах сегодня. Голодным, конечно, никто не был. Выбор огромен. Но видели в других отелях в Белеке, если честно, лучших поваров. Именно не количество, а качество.
- Отсутствие двери в ванную для каких-то пар или друзей будет проблемой.
- Массажи и спа не брали, но были в хамаме. Хамам небольшой, зона отдыха около него некрасивая и небольшая. Персонал в хамаме безучастный и даже хамоватый. Отстает Селектум от многих отелей в этом плане. Не хотелось даже идти туда.
- О полотенцах- в хамаме тонкое полотенце для хамама дали буквально со скандалом. Жаль, менеджер отеля не видел это шоу своей сотрудницы. Был спор с дамой из-за полотенца. Просто смешно.
- О полотенцах еще: На пляже же можно взять хоть 5 полотенец. Конечно, это приятно кому-то, но мы же все говорим о защите окружающей среды сегодня. Отелю стоит задуматься позиционировать себя как экологически чистому отелю. Возникает впечатление о бездумной трате электричества, воды и человеческих ресурсов для этого. Для отдыха разве нужно 7-8 полотенец в день на пляже утром и вечером на одного человека? А в хамаме не дают и одного тонкого, чтобы приятно лечь на камни.
- Могут номера выходить на стройку, которая заморожена. Тихо. Наш не выходил.
В целом отель произвел положительное впечатление и я могу его порекомендовать. Хотелось бы посоветовать отелю уменьшить, например, на 10-15% именно количество блюд на ужине, которые наверняка выбрасываются и обратить внимание на качество. Выбор такого количества блюд и салатов не нужен человеку с одним желудком. А сэкономленные средства от этого направить на благотворительность в другие страны, где голодают дети. Думаю, что такая акция привлекла бы еще новых гостей в ваш милый отель.