Резюме отзыва
Induruwa_Beach_Resort 3* /Февраль 2020/ Каждый год, зимой, мы отдыхаем в данном отеле, но мой отзыв за 2020 год не получится написать коротко. Итак, тур в этот раз мы брали в компании Anex (до этого всегда в Слетать.ру), еще в Августе на 21 ночь включая завтрак+обед+ужин. От отеля и компании Анекс мы получили подтверждение по отелю, но чем ближе становился вылет, тучи над отелем стали сгушаться, появились слухи на форумах что отель закрыт и не работает, соответственно мы стали более детально выяснять что происходит и что с нашим туром, благо на Шри у нас есть друзья и турагенты русские, но от других компаний. В ответ от них мы получали противоречивые сообщения, сначала нам говорили что отель не соответствует качеству обслуживания, что там все плохо, грязно. И.т.д. . Мы связались с представителем Anex на Шри через наших знакомых, которым в письменной форме ответили что сейчас в отеле все хорошо и типо ваши друзья заселяться именно в него, - но мы и успокоились! 1 февраля мы прилетели в Коломбо, нас встречал не гид как обычно полагается, а водитель, который вообще не говорил на Русском, но через переводчик мы нашли общий язык, который нам заявил что он нас везет в отель Hibiskus, мы сначала опешили, но по дороге он пытался нам внушить что Induruwa ужасный отель, что он закрыт, и нас поселят в отель лучшего качества 4*, мы были удивлены такому наглому обману, так как там жили уже наши друзья и мы были в курсе всего происходящего в Induruwe. Итак, нас привезли в HIBISKUS номера маленькие, в океан не войдешь, волна сумасшедшая, и поняли что что-то здесь ни так. На следующий день за нами приехали наши друзья и с ними на машине мы поехали купаться в INDURUWU, зашли в отель, посмотрели, поговорили с персоналом, с поваром, посмотрели номера и были ужасно удивлены, - и вот чему!
Компания ANEX (Шри Ланка) разругалась с руководством отеля и всех туристов заселяют в другие отели, лишь бы не в Induruwu, тем самым нарушая все законы и права, так как в ваучере указан определенный отель, который оплачен, который мы выбирали для себя сами и по которому они обязаны заселить именно в этот отель, а вот если туриста что-то не устраивает только тогда они должны предложить альтернативу. Но они решили сработать на «лоха», - и у них это получается, так как многие едут впервые и просто не знают что делать.
2й день в отеле Hibiskus, с большим трудом разыскали телефон гида, которая вообще не в курсе что нас заселили в другой отель, - а вот сейчас самое интересное! Звоним на горячую линию в Anex на Шри Ланке и говорим чтобы в обязательном порядке нас переселили именно в наш отель который мы и оплачивали /ответ/-да без проблем, а Вы себе трансфер найдете? Вот здесь уже вход простите пошла нецензурная лексика, по другому не получилось, и что?! нам cразу нашли машину и перевезли нас в Induruwa Beach Resort. Позже на Booking.com мы посмотрели стоимость, и отель оказался чуть дешевле чем Induruwa (тоже есть чему задуматься).
Теперь о хорошем!!! Заехали в свой любимый отель, людей мало по теперь известной причине, да шведского стола нет как было всегда, причина понятна, мало людей, но это даже по кайфу, повар всем готовил практически под заказ кто что хотел и подавалось порционно и персонально, фото обязательно покажу. По меню как всегда вкусно, фрукты, рыба, крабы, креветки, мясо, пасты, супы, салаты, напитки, все супер!!!, в этом году каждый выходной персонал накрывал ужин на улице у бассейна, музыка, фейерверки, прикольно, раньше такого не припомню. Номера чистые, убирают каждый день, территорию и бассейн чистят регулярно, одним словом персонал трудолюбивый и откликается на каждую вашу просьбу. Познакомились и подружились с новым менеджером отеля, который нам рассказал что в октябре 2020 отель перекупил новый хозяин из Сингапура, что существует конфликт с компанией Anex. Они даже разместили фото на форумах что в отеле собаки живут в номерах, и мы эти фото видели, нам показывали, - смешно! Погода была отличная +32 океан +29, купались за камнями справа от отеля, кто знает там всегда хорошо даже если сильная волна. На острове мы за эти года много где побывали, но и как всегда во всем нашим помощником был Камаль , раньше только на тук-туке, а в этом году он возил нас и на машине, человек надежный, честный, переживает за свою репутацию, поэтому рекомендуем, кому необходимо предоставлю все телефоны. Из минусов – отключалась горячая вода, но это маленькая проблема, сломался кондиционер – нас сразу переселили в другой номер, одним словом отель работает и хорошо работает, а гиду в аэропорту говорите что бы везли Вас в тот отель, который указан в ваучере!!! Чуть позже прилетели еще наши друзья с Питера и с ними также хотели поступить, но мы их предупредили о ситуации и поэтому они отказались выходить из автобуса в другом отеле и в конечном варианте их привезли в Индуруву!!! Отдохнули круто! Планируем следующую поездку в этот отель зимой 2021, увидимся, будут вопросы с большим удовольствием отвечу Вам всем. Тел/Вацап+79255009934 Сергей.
P.S. Уважаемые турагенты и туристические компании, компания Анекс (Шри Ланка) блокирует всячески заселение в данный отель, подтверждая данное действие любыми лживыми предлогами, - это местная разборка! Я лично только вернулся с отдыха в этом отеле и заявляю как турист, что все кто с нами отдыхал, довольны и счастливы! Уважайте своих клиентов. С уважением Сергей Семин.