Резюме отзыва
Отель «Синдбад Бич» (****),
Египет
19.03.2005 – 26.03.2005
Уже при поселении появляются подозрения, что это далеко не четыре звезды. Комнаты убитые, сантехника тоже: в душевой кабине – душем можно пользоваться, только держа его в руке, унитаз и краны на раковине мы даже не будем комментировать.
Кондиционер мы не включали, т. к. из него чем-то пахло. Сначала нас поселили в основное здание, на 2 этаж, вид из окна на внутренний дворик, моря не видно вообще. Потом за дополнительную плату вопрос с размещением был решен: нас переселили в бунгало, на берегу моря. Из номера можно выходить прямо на пляж.
В эту поездку мы впервые взяли пакет «все включено». Но для Египта, возможно, это особенность только этого отеля, - это кошмар. На завтрак уже через три дня ничего не хочется (выбор очень ограничен). Обед, правда, был вполне приличный: можно было выбирать мясные блюда, гарниры, выпечка. Ужин, это отдельная история. Напитки должны подавать официанты, но что бы сделать заказ приходилось бегать за ними по несколько раз и слышать: «Все хорошо, друг!». Почти каждый ужин, мы съедали еду, а потом когда нам наконец-то приносили напитки, мы запивали все сразу. При этом мы видели, что немцы обслуживаются сразу, возможно у них был полу-пансион. Из фруктов были только апельсины и грейпфрут.
Натуральных соков – не было. Правда, на пляже можно было заказать, за деньги, коктейль из свежей клубники.
Бар на пляже работал с 10 утра и до заката, как потом выяснилось до 17 часов. Если ты пришел в 17:05, то ты не сможешь взять там даже воды. Хотя если предлагаешь деньги, тогда можно все.
Но больше всего нас поразило отношение персонала со стойки администратора к туристам. Порой они пытались отмахнуться от нас как от назойливых мух или сидеть пить напитки в баре, когда люди не знают, где им получить информацию на русском языке. Когда мы селились, нам сказали что, т.к. Вы улетаете вечером, то можете заплатить 20 долларов и оставаться в своей комнате, но при этом никто не сказал, что после 12 дня, мы теряем все права на «все включено». В последний день, все туристы («все включено») если уезжают поздно могут пообедать в ресторане, с безалкогольными напитками. Мы пришли на обед и заказали 2 бокала вина, когда нам принесли счет на оплату, мы спросили: «Почему?». Нам объяснили, что мы имеем право только на безалкогольные напитки. Когда все было уже выяснено, прилетела девушка Света (guest relation) и начала на нас орать на весь ресторан, что мы вводим в обман персонал отеля, т. к. до сих пор не сняли их браслеты (все включено), хотя до этого никто нам об этом не говорил. Когда мы возмутились и попросили оставить нас в покое за обедом, девушка Света начала еще больше орать, оскорблять, напоследок, обматерила. Настроения продолжать обед уже не было, мы отправились к главному менеджеру Мухаммеду (Front office manager). Но такого мы еще не встречали, он сказал, что любой человек может сорваться и даже, не извинился. Мы спросили у него, что входит в наши 20 долларов, которые мы заплатили при продлении нашего пребывания в отеле. Он ответил: «Только комната». Мы потребовали, что бы нам вернули наши деньги за одну комнату (у нас было две – мы и дети), когда нам вернули деньги, мы попытались все-таки поставить вопрос о поведении девушки Светы в ресторане, на что получили ответ: «Разговор окончен, Света никогда не матерится и вообще, мне все равно, что думают об отеле украинские туристы!!!!!!» Такого хамства мы не встречали еще ни где.
Мини бар – вообще не пополняется. Мы выпили бутылку пива, в самом начале нашего «отдыха», новая бутылка не появилась.
Полотенца – поменять проблематично. Они начинают работать с 10 утра, мы любим, выходить на море часов в 8 утра, пришлось всю неделю пользоваться одними полотенцами, т. к. когда мы решили поменять полотенца днем, нам сказали, что их нет, приходите вечером – сдадите, а утром получите чистое. Но когда мы увидели, что персонал сушит полотенца на заборе, решили оставить свои на всю неделю.
Горки.
Одним из решающих условий было наличие горок, но первые три дня работала только одна горка, потом включили вторую (она была такая же, как и первая). С первого дня нашего пребывания они проводили ремонт покрытия горок, все это сопровождалось пылью, вонью, шумом. В бассейне возле горок нам не понравилось.
Анимация.
Это то единственное, которое нас не оставило равнодушными. Ребята работали целыми днями: развлекали, веселили. С начало с утра на пляже, особенно не полежишь: каждые полчаса, какое то мероприятие. Вечером, после ужина – представление. В общем – СУПЕР.
Море чистое, не всегда теплое (март месяц), солнце было достаточно, даже загорели.
Если бы не пакет «все включено», возможно, там можно было бы отдыхать, но только учитывая, что это далеко не 4 звезды.
Уезжали мы не в самом радужном настроении: возможно, мы еще раз вернемся в Египет, но только в отели с международной маркой и не ниже 5 звезд. Мы были в прошлом году в «Интерконтинентали» в Шарме, нам очень понравилось.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети