Резюме отзыва
Читала отзывы других туристов до отъезда. Теперь, вернувшись, хочу поделиться своими впечатлениями.
1. Принимающая сторона. Кто-то из высказавшихся ранее ругал Regency Travel вообще и Хасана в частности. У нас с ними проблем не было, кроме того, что при трансфере в аэропорт автобус опоздал, а потом заезжал в какой-то отель по непонятной причине – никто из туристов там не сел. В результате спокойно поболтаться в аэропорту с заходом в Tax free не удалось, т.к. пришлось очень быстро идти на посадку. Надо заметить, что магазин Tax free там все равно очень бедненький, так что если кто рассчитывает на покупку косметики или парфюмерии на обратном пути – забудьте.
2. Сам отель. По моим понятиям, нормальные крепкие 4 звезды. Территория большая, зеленая (насколько это возможно при таком климате). Номера весьма и весьма приличные, не обшарпанные. Фен и телевизор были в номере, все работало. Перегоревшую лампочку заменили без нашей просьбы, видимо, уборщик заметил. Кстати, убирался он и так нормально, а после того, как в середине нашего пребывания мы дали ему 5 долларов, смотрел на нас как на богов :) В отеле есть фитнес-клуб и много прочего хорошего, но если вы захотите отмыть в сауне шелушащуюся кожу, в ближайшее время вам это вряд ли удастся. Сауна сгорела на наших глазах именно в тот день, когда мы собирались в нее пойти. К счастью, за несколько часов до зарезервированного нами времени :)
3. Расселение. Про расселение люди на этом сайте рассказывали всякие страсти. У нас получилось так: нас приехало 8 человек – одна семья с двумя детьми и две супружеские пары. Людям с детьми сразу и без звука дали обещанные им в турфирме смежные двухместные номера на второй линии, правда, на первом этаже. Потом мы с подругой задвинули наших мужиков на задний план и пошли на ресепшн улыбаться «в 33 зуба». Сначала мы попросили номера поближе к нашим друзьям с детьми, на что было сказано, что это не заказано и рядом все занято. Тогда мы сказали, что хотим хотя бы жить поблизости друг от друга. Нам немедленно предложили 700-какие-то номера. Большое спасибо всем, кто предупредил о расположении этих номеров! Вооруженные знанием о том, что в 7-м корпусе жить плохо, мы с подругой дружно изобразили на лицах огромное огорчение и я «со слезой в голосе» спросила, нет ли 200- или 300-каких-нибудь. И они сразу нашлись! 3-й корпус, второй этаж, вид на море, причем номера были через один друг от друга. Ни о каких дополнительных деньгах речи не шло! Правда, мы уже после получения ключей дали человеку 10 долларов, но можно было этого и не делать. Справедливости ради замечу, что все переговоры мы вели на английском языке. Возможно, что если вести себя так, как в зарисовках Задорнова о русских за границей, то и будешь жить в нормальном месте только за дополнительные деньги.
4. Обслуживание. Арабы (извините за расистский подход) есть арабы, ленивые и медлительные, это я еще в
Тунисе поняла. Они такие и переделать их невозможно. В общем и целом, персонал ведет себя прилично, но, например, нормальная ситуация, когда на ресепшн спрашиваешь что-нибудь, а на тебя смотрят, как на пустое место, и отворачиваются поболтать с товарищем. Мы один раз поскандалили по этому поводу. Не помогло. Денег для обмена у них почему-то никогда нет, а местные тугрики все-таки нужны, если хочется, например, поехать в «старый» город (я так понимаю, построен он лет 30 назад). Еще раздражает невозможность дождаться за завтраком сначала чашек, которых почему-то зачастую на накрытом столе нет, а потом человека с чайником/кофейником. Не понимаю, почему нельзя сделать так, чтобы чай и кофе можно было брать самим. Та же ситуация за ужином в отношении бокалов и напитков.
5. Питание. За завтраком очень однообразно. Колбасу и сыр есть невозможно. За ужином относительно разнообразно, но невкусно. Ни о каких морепродуктах, кроме дешевой рыбы, не шло даже речи. Фруктов было не больше двух видов одновременно. Единственное, чего всегда много и хорошего – это сладкие десерты и выпечка.
6. Пляж. Действительно, несколько уровней, зонтики, лежаки, пляжные полотенца. Кто-то высказывался на тему того, что русским достаются самые старые полотенца. Ничего подобного. Когда подходишь «на раздачу», человек дает те, которые в стопке находятся сверху. Просто новых, ярко-желтых полотенец не так много, чтобы хватало всем. Нам пару раз хватило:) Вода прозрачная, рыбки – супер, никогда таких не видела. Конечно, обязательно нужна или маска, или хотя бы очки для плавания. Кстати, если выходить на пляж не рано (а когда дует сильный ветер, рано там делать нечего, т.к. холодно), то с лежаками могут быть проблемы, особенно если вы приехали компанией и вам надо несколько лежаков рядом.
7. Анимация. Я не любитель скачков в бассейне под музыку и прочих подобных развлечений, поэтому оценивать их не берусь. Что-то все время происходило, это точно. Зато вечером мы несколько раз выбирались «развлечься». Уровень кружка художественной самодеятельности колхоза «10 лет без урожая». Юмор туалетный, с детьми лучше не ходить, а то устанете объяснять, что это там тети и дяди делают и говорят. Хотя, если больше делать нечего, можно и посмотреть, а если вы мазохист – то и поучаствовать. Кстати, единственный раз, когда я задумалась о «притеснении» русских, был при выборах Мисс Корал Бич Тиран. Все аниматоры, кроме одной русской девочки, - итальянцы. Они долго искали итальянку, которая хотела бы поучаствовать, а никто не шел. В результаты набрали двух девушек из
России и двух с Украины. А потом они все-таки сумели уговорить одну свою соотечественницу. Угадайте, кто победил? Да, итальянка, которая вообще только ломалась и хихикала, и сделала хоть что-то только в одном конкурсе.
8. Экскурсии. Мы ездили в
Луксор, а наши друзья – в
Каир. И то, и то покупали у принимающей компании. Все остались довольны, получили все, что нам обещали. В Луксоре наш гид ОЧЕНЬ хорошо говорил по-русски, и вообще довольно забавный мальчик. В магазины, естественно, возят, но это так всегда и везде, на европейских курортах в том числе, причем не только для русских туристов (я несколько раз ездила через западную компанию). Еще мы купили в отеле прогулку на квадрациклах. Имейте в виду, что если вы никогда не катались ни на квадрацикле, ни на мотоцикле, вам будет тяжело, т.к. машины старые и не автомат, т.е. надо переключать передачи. Если не уверены в свих силах – лучше попросите красный квадрацикл, у него ничего переключать не надо. Очки и «арафатка» - вещь не лишняя, но и не жизненно необходимая. Проще, вернувшись, принять душ и выбросить одежду в стирку (а это в любом случае делать придется).
9. Покупки. Не покупайте крепкие спиртные напитки местного производства! Пить это не смогли даже самые «закаленные бойцы»! Вино и пиво пить можно, не супер, но и не совсем погано. Лучше всего привезти с собой столько, чтобы хватило на весь отпуск. Что бы вы ни покупали, не забывайте торговаться и проверять качество товара.
10. Такси. Если вы хотите куда-то поехать на такси, лучше брать те, что стоят у отеля (довольно новые машины серебристо-стального цвета). Бело-синие городские такси – такое старье, что этим машинам место в музее. Правда, ездят, хотя иногда возникает ощущение, что у нее вот-вот что-нибудь отвалится. Цену ВСЕГДА оговаривайте заранее. Мы ездили до Old Market за 35-45 фунтов, причем иногда все 8 человек на микроавтобусе (за те же деньги).
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт