Власти Перу поставили задачу увеличить число иностранных туристов в стране до 6 млн. человек уже к 2016 году. В этом году Перу посетят 2,9 млн. туристов. Это рекордный показатель, превышающий сделанный ранее прогноз в 2,7 млн. человек. Глава Национальной туристической палаты Перу Карлос Каналес заявил, что власти страны должны переориентировать рекламную политику, чтобы охватить наиболее перспективные рынки, среди них – Россия и Китай, а также скандинавские и арабские страны.
По данным туроператоров, работающих на направлении, Перу уже входит в число наиболее популярных у наших соотечественников стран Латинской Америки, наряду с такими «флагманами» как Бразилия или Аргентина. Рост спроса в этом году оценивается в 10-25%, хороший прогноз и на будущий год. Хотя, конечно, очевидно, что до статуса массового направления Перу еще довольно далеко. Ежегодно страну посещает примерно 2 тыс. россиян. При этом турпоток во многом сдерживается отсутствием прямых перелетов.
«Новогодние праздники, к сожалению, не показательны для Перу. Спрос в этот период относительно невысок, поскольку россияне, выбирающие для отдыха дальние страны, больше тянутся к пляжам. Перу же, несмотря на наличие морского побережья, считается в первую очередь экскурсионным направлением», – говорит начальник отдела PR и рекламы компании «Карибский клуб» Владимир Ефимов. По его мнению, в Перу едут, как правило, с одной целью: увидеть знаменитые памятники истории и природы – архитектурный комплекс Мачу-Пикчу, Священную долину инков, каньон Колка, озеро Титикака и так далее. К тому же цены новогодних заездов в Перу «кусаются». Так, тринадцатидневный тур по стране, стартующий 29 декабря, обойдется примерно в 150 тыс. рублей на человека. Еще порядка 60 тыс. рублей потребуется на авиаперелет.
По данным менеджера по туризму компании «Ориентал Дискавери» Галины Савицкой, в период новогодних и рождественских праздников цены на перуанском направлении увеличиваются в среднем на 20-30%. Тем не менее взятые туроператором объемы на этот период были практически полностью распроданы еще в ноябре. «Перу продолжают спрашивать, но найти в продаже свободные, а главное, относительно недорогие авиабилеты на стыковочные рейсы уже довольно сложно», – заметила г-жа Савицкая.
«Перу хорошо берут как в составе комбинированных туров, например, с Боливией, Эквадором или Чили, так и в качестве самостоятельного направления, причем, продажи идут примерно в равных долях», – сообщил директор по туризму компании «Миракль» Иван Ушаков. При этом, по мнению собеседника RATA-news, спрос на Перу по сезонам распределяется неравномерно. Гораздо чаще наши соотечественники для знакомства со страной выбирают именно холодное время года, когда в южном полушарии, наоборот, в разгаре лето. Пик спроса приходится на конец осени – начало весны.
Новый год уже «закрыт» и в компании «Астравел. По словам руководителя направления Полины Геллер, в групповых поездках по Перу российские туристы предпочитают отели уровня 4*, а индивидуальные туристы, как правило, бронируют высокого качества «пятерки». Но в целом страна, заметила она, предоставляет достаточно хороший уровень сервиса, и даже «трешки» в Перу могут удивить оригинальным дизайном и отличным расположением. Глубина продаж на направлении сейчас достигает уже майских праздников.
Источник: http://www.ratanews.ru