Стенд Республики Перу был представлен на прошедшей выставке MITT-2014 после шестилетнего перерыва. В 2008 году страна впервые решила показать российскому рынку свои туристические возможности, но от продолжения отказалась, не увидев заметного эффекта. Динамика роста есть, но назвать ее значительной трудно: в 2008 году в Перу было 5,5 тыс. прибытий из России, в 2012 году – 8,5 тыс., в 2013 году – почти 9 тыс.
Россияне составляют весьма незначительную долю во въездном потоке в Перу. Всего в 2013 году страну посетили почти 3,2 млн. туристов из разных стран. Это на 6% больше, чем годом раньше. Чаще всего сюда едут путешественники из Чили, США и соседнего Эквадора. В 2013 году общий турпоток из этих стран составили 886 тыс. человек. Из Европы приехало 512 тыс. туристов, больше всего из Испании – 122 тыс. Эти данные предоставила RATA-news специалист по туризму PromPeru Карен Родригес (фото). PromPeru – это Комиссия по продвижению экспорта и туризма при правительстве Республики Перу.
Тем не менее, как заметила г-жа Гинеа, русские туристы представляют интерес для Перу. Прежде всего, потому что они, как правило, бронируют отели 4-5*, проводят в стране в среднем 12 ночей и тратят на тур примерно $2,3 тыс. без учета перелета. «Для нас важно, что россияне всё время своего путешествия проводят именно в Перу, а не заезжают на пару-тройку дней с обзорным вояжем по Латинской Америке. Ведь Перу – это большая страна, где много достопримечательностей», – отметила г-жа Родригес. Российские туристы увлеченно изучают историю и культуру южноамериканской республики. Большинство туристов приезжает из Москвы и Санкт-Петербурга. 71% из них – мужчины. Почти 70% путешественников – в возрасте от 35 до 54 лет. Более 50% наших туристов путешествуют в одиночку.
В мае прошлого года PromPeru при содействии посольства Перу в России проводила в Москве туристический семинар. На этот год у PromPeru планов по нащей стране пока нет. «Будем строить их, когда подведем итоги участия в MITT, – сказала г-жа Родригес. – Возможно, организуем какое-нибудь мероприятие по продвижению в конце 2014 или в начале 2015 года». А пока Перу займется активным продвижением в Японии – именно эта страна оказалась в 2013 году самым быстрорастущим въездным рынком, обеспечив 129 тыс. гостей и показав рост 20%.
Источник: http://www.ratanews.ru