Филиппины ради туристов будут проводить агрессивные рекламные кампании |
Филиппины намерены проводить агрессивные рекламные кампании для того чтобы привлекать в страну больше туристов из Индии, Китая, России, Кореи и Японии. В 2010 году это островное государство посетило около четырех миллионов отдыхающих, а первый квартал 2011 года при сравнении с прошлогодним аналогичным периодом показал прирост турпотока на 18%. К 2016 года власти Филиппин рассчитывают принимать ежегодно до 6 миллионов иностранных туристов.
На данный момент туристическая отрасль Филиппин является важнейшей сферой экономики страны, которая обеспечивает работой более трех миллионов местных жителей. Доля туристических доходов в валовом внутреннем продукте Филиппин составляет 6%. И это при том, что фактически на островах пляжный сезон продолжается всего пару месяцев в году, в остальные же десять месяцев идут дожди.
Филиппинский Департамент туризма планирует в ближайшее время предпринять меры по увеличению въездного турпотока в страну. Помимо агрессивной рекламной кампании, которая, как ожидается, привлечет внимание иностранцев, буду предприняты шаги по организации прямого авиасообщения с перспективными с точки зрения туризма странами.
Так, например, российские турпоператоры считают, что достаточно дорогой для россиян отдых на Филиппинских пользуется не очень большой популярностью именно по причине отсутствия прямых рейсов, что не только повышает стоимость туров, но и снижает их комфортность – туристы предпочитают добираться до мест отдыха быстро и желательно без утомительных пересадок. Соответственно, если будет налажено прямое авиасообщение между Россией и Филиппинами, интерес к отдыху на экзотических тихоокеанских островах заметно вырастет. Сейчас российский турпоток в филиппинском направлении не превышает 15 тысяч человек в год, более половины путешественников предпочитают пляжный отдых на курортах Боракая.
Помимо вопросов, касающихся авиасообщения, власти Филлипин собираются серьезно заняться обучением представителей торговли и сферы услуг, работающих в туристических зонах страны. Согласно последним статистическим данным, более 25% всех туристических расходов на Филиппинах были связаны с шопингом, и филиппинские власти весьма заинтересованы в том, чтобы туризм и далее помогал развиваться розничной торговле в стране. Для того чтобы местные торговцы и гиды научились более эффективно продавать свои товары и услуги иностранным туристам, их будут специально обучать искусству продаж в рамках бесплатных курсов, организованных по инициативе Департамента туризма.