|
Новая кампания по развитию туризма "Больше удовольствия на Филиппинах" стартовала недавно в социальных медиа |
Как продвинуть на туристическом рынке страну, которая в основном предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях ограниченности средств для продвижения и проведения рекламных кампаний по всему миру, Филиппины стараются получить свою долю туристов в последнее десятилетие, несмотря на то, что общий приток туристов в страну увеличился на 13% в 2011 году.
"Мы по-прежнему далеко отстаем от других стран в регионе, если рассматривать общее количество прибывших. В прошлом году на Филиппинах побывало 3,8 миллиона иностранных туристов, и прогноз на 2012 год составляет примерно 4,2 миллиона. Тем не менее, мы по-прежнему далеко позади таких стран, как Малайзия, Таиланд и Индонезия", - проанализировал ситуацию Бенито С. Бензон-младший, помощник секретаря Филиппинского департамента туризма во время пресс-конференции на туристическом форуме АСЕАН.
Филиппинский архипелаг, который часто называют жемчужным ожерельем Восточного моря, состоит из прекрасных островов, множества мест для подводного плавания мирового класса, пляжей, великолепных пейзажей, самобытной культуры и, прежде всего, дружелюбного населения. Но большинство из этих особенностей присуще также и другим странам региона. Как лучше привлечь внимание мира, разбудив воображение путешественников, а также их чувство юмора?
Этот вопрос недавно побудил Филиппины полностью переработать образ туризма в стране, и запустить кампанию с новым лозунгом: "Больше удовольствия на Филиппинах". Кампания проводится при поддержке социальных медиа, с проведением броской рекламы и забавных викторин. Программа министерства туризма Филиппин, разработанная совместно с BBDO Guerrero Manila, открыла также целый ряд возможностей за пределами первоначальной идеи. Филиппинцы и сторонники этого туристического направления начали размещать свои собственные варианты рекламной кампании, увеличивая список того, что приносит "больше удовольствия на Филиппинах".
Источник: www.eturbonews.com