Прямые рейсы из России на Филиппины в этом зимнем сезоне будут выполняться из трех городов. О двух полетных программах – московской с вылетом на Себу и хабаровской в Калибо – RATA-news уже писала. С конца декабря возобновится сообщение с этой страной и во Владивостоке.
Как рассказал директор по маркетингу филиппинского национального офиса в России Access Philippines Валерий Ишунькин, все необходимые разрешения для начала полетов Philippines Airlines получены на прошлой неделе. Чартер из Владивостока будет летать в аэропорт города Калибо филиппинской провинции Аклан, ближайший к популярному месту отдыха россиян – острову Боракай. Старт программы 29 декабря. Запланировано 11 рейсов на Airbus 320 (156 кресел) с периодичностью раз в 12 дней. При условии, что все они состоятся, отдохнуть на Филиппинах с вылетом из Владивостока смогут 1,7 тыс. человек.
В прошлом зимнем сезоне с октября по март при поддержке офиса Филиппин была впервые организована программа полетов в Манилу, где консолидатором рейсов выступала дальневосточная компания «Билетур». В этом году полеты стартуют позже, а консолидаторами рейсов выступают две филиппинские компании – «РЕКСО Интернешнл», которая в прошлом году открыла офис во Владивостоке, и «Юни-Ориент», ее партнерами в России выступил ряд дальневосточных операторов, в их числе «Билетур», «ФрегатАэро» и некоторые другие.
«Мы присоединились к программе не так давно – ждали, когда рейс будет разрешен, – рассказала RATA-news менеджер компании «Билетур» Елизавета Шантыко. – Спрос на Филиппины есть. Он не такой высокий, как в прошлом году, но это связано с общими проблемами рынка. Глубина продаж тоже не сильно радует. Но новогодний период бронируется хорошо, есть заявки и на более отдаленные даты. Рассчитываем на хороший сезон».
Долларовые цены на турпакеты по сравнению с прошлым годом выросли незначительно, а в рублях – ощутимо. Однако туристы не готовы совсем отказываться от отдыха, предпочитая сократить продолжительность поездок или снизить уровень гостиницы, чтобы уложиться в запланированный бюджет.
У директора по туризму компании «ФрегатАэро» Ольги Алексеевой есть некоторые сомнения по поводу того, что все рейсы удастся заполнить без проблем. «Однако мы очень любим Филиппины, многие региональные специалисты были в рекламных турах и хорошо знают направление, поэтому включились в программу. Цены низкими не сделаешь, но все равно получается выгоднее, чем с перелетом на регулярных рейсах. Как в итоге будет продаваться программа – покажет время».
Менеджер «РАКСО Интернешнл» Юлия Владимирова сказала RATA-news, что на первом предновогоднем рейсе блок этой компании уже заполнен на 90%: «На следующие рейсы заявки тоже есть, поэтому прогноз оптимистичный».
Еще одним городом за Уралом, откуда в этом зимнем сезоне могли полететь рейсы на Филиппины, должен был стать Красноярск. Региональная компания «Магеллан» планировала выполнить два рейса в Манилу в период новогодних каникул на «Таймырских авиалиниях», но в итоге отказалась от своих планов.
«Мы сняли программу, – сказала генеральный директор «Магеллана» Ирина Бажанова. – Наша компания в 2001 году была первой в России, кто поставил и выполнил рейс на Филиппины – на Себу. Последние три года мы ее не предлагали, а в этом году решили возобновить, сами клиенты просили прямой рейс. Продажи открылись в сентябре, а в октябре было занято уже 40% мест – очень хороший показатель. Но за весь ноябрь не было ни одной заявки и даже начались отказы. Аннулировались две большие корпоративные группы и несколько семей, поэтому мы приняли решение отменить программу – несмотря на то что проделали огромную работу. Сожалеем – это мягко сказано».
Источник: http://www.ratanews.ru