Планов громадье на ближайшее будущее озвучил на днях руководитель румынского туристического агентства «Click2travel». В интервью, которое он дал агентству «Agerpres» в рамках международной туристической выставки-ярмарки FITUR (г.Мадрид), Каталин Могосану увидел Румынию новым центром мировой моды. Очень скоро в новом качестве ее по достоинству оценят не только европейцы, но и североамериканцы, и жители азиатских стран.
Особо прозвучала в общении с журналистами тема стратегического партнерства. Уверенный в том, что страна «движется правильным курсом», Могосану подробно остановился на проекте, который разработало Управление по туризму (ANT) Румынии для продвижения отрасли на европейские рынки и в котором примут участие местные туристические агентства. От Могосану стало известно и о том, что ежегодно в Румынию приезжают 12 тысяч японцев, а Северная Европа проявляет неподдельный интерес в комплексных турпакетах, объединяющих Румынию и Молодву.
Представлявшие на FITUR румынский стенд представители 25 национальных туркомпаний в один голос утверждали, что въездной турпоток в Румынию будет расти рекордными темпами. Точками дифференциации румынского туризма они считают пеший и приключенческий туризм, а также обилие культурно-исторических направлений.
Впечатляет и возрастной диапазон туристов, проявляющих интерес к Румынии: от 35 до 90 лет. Выбирают путешествия по долине Прахова, поездки на север Молдавии и, разумеется, в Трансильванию. Очень любят Румынию в стране суоми. Могосану, в частности, похвастался, что на 2015 год его компания уже подписала мощное соглашение с партнером, специализирующимся на организации туров для пожилых граждан Финляндии. Речь идет о семидневных пакетных турах стоимостью 750 евро с размещением в 3-4-звездочных гостиницах и поездках в долину Прахова и Трансильванию. Поближе познакомиться с Румынией не прочь и на Иберийском полуострове. Как говорит Могосану, речь идет об испанцах за 40. «Финансовый кризис их мало заботит, тем важнее и перспективнее для нас испанский рынок, на котором мы готовы позиционировать себя как доступное в денежном отношении направление».
В настоящее время ANT разрабатывает программу агрессивного маркетинга на ключевых для румынского туризма рынках. Проект, рассчитанный на 2-3 года, адресован Великобритании, Израилю, Германии и уже упомянутой выше Испании, как и другим странам. Неслучайно в румынском павильоне то и дело видели представителей турагентств Канады, Турции, Израиля и азиатских стран, «зондировавших почву» на предмет будущего сотрудничества.
Для сведения: делегацию Румынии на 34-й ежегодной международной туристической выставке-ярмарке FITUR (Feria Internacional de Turismo) возглавлял глава ANT Разван Филипеску. В составе делегации – представители 25 туристических компаний страны. Выставка проходила с 22 по 26 января 2014 года
Источник: www.TOURPROM.ru