Не секрет, что крупнейшие спортивные соревнования приковывают к себе внимание всего мира и выступают глобальной площадкой рекламы и медиа-продвижения. Ведущие рекламодатели становятся партнерами и спонсорами Чемпионата мира по футболу, получая уникальную возможность для повышения узнаваемости бренда повышения лояльности потребителей. В свою очередь, яркие тематические рекламные кампании подчеркивают масштабность события и дополняют атмосферу праздника в медиа, на улицах и стадионах.
Несмотря на строгую политику рекламных ограничений и использования символики Чемпионата мира FIFA, а также неоднозначные прогнозы воздействия на российский рекламный рынок, каждая секунда телеэфира или грамотное наружное размещение способны в сотни раз повысить число контактов аудитории с брендом.
В сегодняшней подборке аналитики АМС объединили прогнозы возможностей и реальные показатели крупнейшего события года в сфере спортивного бизнеса.
Подробную инфографику вы можете посмотреть на фейсбуке "АМС"
Несмотря на строгую политику рекламных ограничений и использования символики Чемпионата мира FIFA, а также неоднозначные прогнозы воздействия на российский рекламный рынок, каждая секунда телеэфира или грамотное наружное размещение способны в сотни раз повысить число контактов аудитории с брендом.
В сегодняшней подборке аналитики АМС объединили прогнозы возможностей и реальные показатели крупнейшего события года в сфере спортивного бизнеса.
Подробную инфографику вы можете посмотреть на фейсбуке "АМС"