С 5-6 лет ребенок достигает дошкольного возраста, а это, наверное, наиболее важный возраст в формировании ребенка как персоны, ведь именно сейчас закладывается 90% качеств и характеристик, личностных черт. Именно в таком возрасте можно понять, каким человеком ребенок будет в будущем. Этот период для него называется сензитивным, у него развиваются все познавательные аспекты: восприятия, внимания, рассуждения, мышления.
Когда ребенок достигает старшего школьного возраста, он как губка впитывает всю получаемую информацию. Научно доказано, что в 5-6 лет малышу по силам запомнить столько информации, сколько ему не смочь получить никогда в жизни. Ему интересно все, что как - либо связано с расширением его кругозора, все, что можно добыть из окружающего мира, все для него привлекательно, кажется новым, неизведанным. Наилучшим способом удовлетворить его потребность в информации - это детские энциклопедии. Они одновременно научно и в то же время доступным языком расскажут ребенку об наиболее интересных моментах окружающей его жизни: строение тела человека, смена сезонов, ребенок получит знания о древнем мире, космосе, странах и морях, достижениях науки и битвах.
Правильно распланированные и хорошо организованные наблюдения развивают познавательную деятельность у школьников и их интерес к окружающему миру. Наблюдения могут осуществляться в ходе экскурсий - этой специальной формы обучения или как часть урока.
Наблюдения окружающего мира оказывают довольно глубокое воздействие на всестороннее развитие личности вашего ребенка. В процессе наблюдения у него включены все анализаторы: зрительный, обонятельный, слуховой, осязательный.
Экскурсия представляет собой такую форму организации учебно-воспитательного процесса, которая дает возможность проводить наблюдения, непосредственно изучение разнообразных предметов, процессов и явлений в естественных или же искусственно созданных условиях, что однозначно развивает познавательную активность младшего школьника. Особенно если место для экскурсии, например Пешелань, крайне удивительное и необычное.
Можно резюмировать, экскурсия развивает: умение рассматривать и точно воспринимать внешний вид объекта под наблюдением, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего, развивать сообразительность суждения, поощрять инициативность и любознательность.
Когда ребенок достигает старшего школьного возраста, он как губка впитывает всю получаемую информацию. Научно доказано, что в 5-6 лет малышу по силам запомнить столько информации, сколько ему не смочь получить никогда в жизни. Ему интересно все, что как - либо связано с расширением его кругозора, все, что можно добыть из окружающего мира, все для него привлекательно, кажется новым, неизведанным. Наилучшим способом удовлетворить его потребность в информации - это детские энциклопедии. Они одновременно научно и в то же время доступным языком расскажут ребенку об наиболее интересных моментах окружающей его жизни: строение тела человека, смена сезонов, ребенок получит знания о древнем мире, космосе, странах и морях, достижениях науки и битвах.
Правильно распланированные и хорошо организованные наблюдения развивают познавательную деятельность у школьников и их интерес к окружающему миру. Наблюдения могут осуществляться в ходе экскурсий - этой специальной формы обучения или как часть урока.
Наблюдения окружающего мира оказывают довольно глубокое воздействие на всестороннее развитие личности вашего ребенка. В процессе наблюдения у него включены все анализаторы: зрительный, обонятельный, слуховой, осязательный.
Экскурсия представляет собой такую форму организации учебно-воспитательного процесса, которая дает возможность проводить наблюдения, непосредственно изучение разнообразных предметов, процессов и явлений в естественных или же искусственно созданных условиях, что однозначно развивает познавательную активность младшего школьника. Особенно если место для экскурсии, например Пешелань, крайне удивительное и необычное.
Можно резюмировать, экскурсия развивает: умение рассматривать и точно воспринимать внешний вид объекта под наблюдением, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего, развивать сообразительность суждения, поощрять инициативность и любознательность.