Оценка:
31 октября 2015 года через мобильное приложение я заказал доставку пиццы и салата.
Потом я позвонил непосредственно в кафе Медведково, откуда всегда и происходит доставка, и попросил добавить морс. Мне сообщили, что цена заказа увеличится на 425 руб. Я спросил почему так много, менеджер ответил, что 1 литр морса стоит 425 руб.. я спросил есть ли что-то другое дешевле чем этот морс, он ответил, что нет. Я дополнительно уточнил, что раньше морс был в качестве подарка, а теперь за 425 руб.? Менеджер ответил, что так и есть. Я согласился на доставку морса по такой цене.
Потом я посмотрел цену морса в меню на сайте, там указана цена за 1 литр морса 295 руб. Когда принесли наш заказ, я увидел, что нам пробили не 1 литр морса за 295 руб., а 5 морсов по 0,2л. за 85 руб. каждый?!
Я несколько раз уточнил цену, спросил почему так дорого, и менеджер специально пробил не 1 литр морса, а 5 штук по 0,2 л, что дороже. Да, разница в цене всего 130 руб, претензий к качеству нет, но такой цинизм со стороны менеджеров кафе в Медведково не может не возмущать. Кто в здравом уме будет покупать не 1 литр морса, а 5 по 0,2л?!
Раньше мы по 3-4 раза в месяц заказывали еду в кафе или покупали ее на вынос, но после такого обращения со стороны менеджеров больше я ничего в Ньокки заказать не буду.