Сервис просто ужас!

Наталья Алексей Страна: Россия
Город: Москва
Ресторан: Ньокки
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2015

Дата02.11.15 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели839

Оценка:

31 октября 2015 года через мобильное приложение я заказал доставку пиццы и салата. Потом я позвонил непосредственно в кафе Медведково, откуда всегда и происходит доставка, и попросил добавить морс. Мне сообщили, что цена заказа увеличится на 425 руб. Я спросил почему так много, менеджер ответил, что 1 литр морса стоит 425 руб.. я спросил есть ли что-то другое дешевле чем этот морс, он ответил, что нет. Я дополнительно уточнил, что раньше морс был в качестве подарка, а теперь за 425 руб.? Менеджер ответил, что так и есть. Я согласился на доставку морса по такой цене. Потом я посмотрел цену морса в меню на сайте, там указана цена за 1 литр морса 295 руб. Когда принесли наш заказ, я увидел, что нам пробили не 1 литр морса за 295 руб., а 5 морсов по 0,2л. за 85 руб. каждый?! Я несколько раз уточнил цену, спросил почему так дорого, и менеджер специально пробил не 1 литр морса, а 5 штук по 0,2 л, что дороже. Да, разница в цене всего 130 руб, претензий к качеству нет, но такой цинизм со стороны менеджеров кафе в Медведково не может не возмущать. Кто в здравом уме будет покупать не 1 литр морса, а 5 по 0,2л?! Раньше мы по 3-4 раза в месяц заказывали еду в кафе или покупали ее на вынос, но после такого обращения со стороны менеджеров больше я ничего в Ньокки заказать не буду.

Фотографии


Комментарии