Ужасное отношение к клиенту.

Наталья Vint Страна: Россия
Город: Москва
Ресторан: Il Patio
Время отдыха: Дата вылета март 2015

Дата28.03.15 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели909

Оценка:

Добрый день. Заказал еду в ресторане Il patio на Варшавском шоссе 97, в здании Ритейл парка. Заказываем там примерно раз в неделю. За полгода еще ни разу курьер не пришел вовремя, опаздывают от 30 минут до полутора часов. Так вот, решили мы, перед праздничком, 7 марта побаловать себя креветками,суши и пиццей. Заказали, попросили не опаздывать, так как время позднее и 4-летнего ребенка надо было накормить и спать уложить. Нам клятвенно пообещали, что через полтора (!) часа заказ будет у нас, прошло два с половиной часа, курьер привез, естественно холодный заказ, еда естественным образом была холодной. После чего, не выдав мне чек, ушел. Пришлось вслед ему кричать, что чек-то дескать выдать не желаете?! Когда я позвонил в службу доставки, мне посоветовали написать жалобу на сайт, что я и сделал. Буквально через 5 минут мне перезванивает некая дама, назвавшаяся директором данного заведения, зовут даму Нелли, номер тел. 8909-687-12-10 ( IL-патио на Варшавском шоссе 97 в Ритейл парке) и умильным голосом начинает просить войти в положение, что они не виноваты, доставка работает сама по себе, облизывает меня по полной, клянется-божится что больше такого не повторится и она лично будет курировать наши заказы, мол звоните днем и ночью, мы вам еще и подарок на следующий заказ сделаем и скидку!!! На этом мы с ней прощаемся. Когда мы позвонили ей через неделю с намерением сделать заказ, она сообщила мне что она не на рабочем месте и помочь мне не чем не может. Сославшись на болезнь ее ребенка. Я естественно вхожу в положение и понимаю что такое имеет смысл быть. Звоню на прямую через службу заказов по телефону 8495-781-0-781.  Мне оператор отвечает что я в черном списке и заказ они мне отправлять не будут.  Причины не обьясняя. Естественно я догадался  что это дело рук той самой не далекой и не логичной Нелли. Мне пришлось выбрать другой ресторан для заказа. Прошла еще одна неделя. В семейном кругу решили заказать тот же самый комплект вкусняшек. И вновь звоним многообещающему директору Нэлли, в надежде что ребенок здоров и она на рабочем месте, так оно и оказалось. Отвечает и сразу же понимая что это вновь звоню я, я был послан, без преувеличения на три буквы, за тридеведь земель и с необыкновенной грубостью, крича мне в трубку о том чтоб я сюда больше не когда не звонил. Не успев ответить ей про то что она обещала и должна была сделать из уважения к клиенту и к имени ресторана она кидает трубку. Получается покупатель не всегда прав. Это закон директора Нэлли. Естественно, более грубого обращения и хамского отношения я не видел еще не в одном ресторане. Естественно у меня отпало желание даже появляться там и тем более заказывать в ИМЕНИТОМ ресторане что либо. Если высшестоящее руководство увидит данную жалобу, очень прошу принять меры.Уверен что я не один такой который стал быть разочарованным в вашем заведении. Пожалуйста, примите меры. А вам Нэлли я советую с вашими нервами идти пасти зэков или работать поломойкой, в общем там где ваши слова вылетающие из вашего не совсем приятного рта были бы схожи с вашей профессией.

Фотографии


Комментарии