Пробная рекламная кампания отдыха в России будет запущена осенью, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев на заседании Общественной палаты в среду.
"Пробная рекламная кампания начнется осенью. У нас будет наружная реклама в городах, рассказывающая о потенциале нашей страны. Сейчас мы повсеместно видим рекламу Турции, других зарубежных стран, наверное, это не совсем справедливо. Пятнадцать регионов уже подтвердили участие в кампании", — сказал С.Корнеев.
Он отметил, что Ростуризм повел в конце прошлого года исследование, которое показало, что россияне хотят отдыхать в своей стране, но не знают, куда поехать и чем себя занять в течение длительного отдыха. Он также пояснил, что России интерес к внутреннему туризму связан не только с колебанием курсов валют, но и ростом патриотизма и желанием узнать регионы России.
"Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов. Турист не замечает границ субъектов, он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты. Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, самоцветное кольцо Урала — это все новые туристические бренды, которые как раз и помогут туристу найти, чем заняться в российских регионах. И это будет также способствовать росту числу возвратных туристов",- сказал С.Корнеев.
Замглавы Ростуризма добавил, что Ростуризм продолжает формирование календаря событий, привлекательных для туристов.
"Событийный туризм очень важен. Большие события дают огромный эффект. Например, олимпиады. Люди смотрят их по телевизору, город там почти не показывают, но люди знают, что там хорошо и туда стоит поехать. Так что мы продолжаем работу над календарем событий",- пояснил С.Корнеев.
По его словам, Россия продолжит собственное продвижение за рубежом. Уже открылись представительства РФ в Дубае, Берлине, Пекине, Хельсинки. С.Корнеев пояснил, что сейчас в Ростуризме рассматривают возможность создания офиса в Шанхае.
Источник: Интерфакс