Повышение спроса россиян на отдых внутри страны связан не столько с ухудшением экономической ситуации и ослаблением рубля, сколько с повышением качества услуг, считает исполнительный директор Уральской Ассоциации туризма Михаил Мальцев.
"В первую очередь спрос на российские направления связан с успешной деятельностью по изменению инфраструктуры, увеличением гостиничной базы, работой над сервисом. Это лежит в основе. То есть, не от безысходности все-таки едут на наш юг", — сказал он на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в среду.
"Построили великолепные отели в Сочи, мы видим изменения в Казани, как выглядит Санкт-Петербург. То есть, ранее этим не занимались, и в последние года два был совершен существенный скачок, который вывел нас на принципиально иной уровень и сделал абсолютно конкурентным направлением в мировом масштабе", — пояснил М.Мальцев.
По словам руководителя представительства туроператора "Натали Турс" в Екатеринбурге Олега Хигера, в этом году продажи путевок на отечественные курорты в среднем выросли в 2-3 раза.
"На сегодняшний момент доля продаж российских курортов в ассортименте турагентств занимает от 5% до 20%. Раньше это направление не было востребовано", — сказал он.
Число поездок россиян за рубеж в первом квартале 2015 года сократилось на 31%. По данным экспертов, спрос на отдых внутри России в летнем сезоне увеличился на 30-40% по сравнению с летом 2014 года.
Источник: Интерфакс