Языковую грамотность работников сферы туризма, гостеприимства и сопряженных с ними сфер в Приморье будут повышать на открытых уроках, сообщает в пятницу пресс-служба администрации Приморского края.
"Мы установили партнерские отношения с компанией, которая готова включиться в работу по обучению английскому языку — базовым фразам, приветствия, бытовым терминам — всех, кто работает в сфере туризма", — цитируются в сообщении слова директора туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья Дарьи Гусевой.
Открытые уроки для широкой аудитории на безвозмездной основе будет проводить представительство Канадского Колледжа английского языка на Дальнем Востоке "Сибиэс Эдьюкейшн Системз".
Среди слушателей могут быть менеджеры туркомпаний, работники гостиниц, мест общественного питания, центральных магазинов, специалисты экскурсионного обслуживания и даже торговцы сувенирами.
Кроме того, в дальнейшем планируется совместное проведение языкового обучения среди работников экстренных служб и служб безопасности — полиции, МЧС, скорой помощи, центральных аптек.
По соглашению, компания также берет на себя создание карманной памятки для туристов, прибывающих в Приморье, на двух языка — русском и английском. Впоследствии, ее собираются перевести на китайский, японский и корейский языки.
"Памятка будет содержать в себе визуальное отображение и описания болевых симптомов, физического недомогания и лекарств, продуктов питания, продуктов повседневного пользования, информацию, как и куда обращаться за помощью в случае чрезвычайных ситуаций, — в общем, всю, необходимую для комфортного путешествия", — говорится в сообщении.
Источник: Интерфакс