Некоторые отели уже давно «на стопе»
Очередное ослабление рубля, случившееся на этой неделе, пока никак не сказалось на продажах туров на черноморские курорты России. Представители туроператоров, опрошенных корреспондентом Tourdom.ru 12 августа, сообщают, что не заметили особого всплеска бронирований. Тем не менее, в сравнении с прошлым годом рост спроса очевиден, места в некоторых популярных отелях закончились.
«До конца августа у нас «на стопе» по Сочи «Бридж ресорт» и «Азимут», а по Анапе – «Парус», - отметила Лаура Давиденц , руководитель отдела бронирования «Библио Глобус».
По информации туроператоров, самые востребованные отели в Сочи - это «Бархатный сезон», «Азимут», «Жемчужина» и «Прибрежный квартал». В Анапе пальму первенства делят между собой «Олимп», «Сан Марин» и «Морской рай».
«Глубина продаж туров на внутрироссийские направления уже сейчас достигает Нового Года. В среднем туристы планируют свой отдых за 31 день до вылета и готовы потратить $616 на человека», – поделилась информацией Екатерина Желдак, PR-менеджер туроператора «Anex Tour».
Если говорить о Крыме, то дополнительным фактором для роста спроса стало расширение авиаперевозки, которой в прошлом году не хватало. «В этом же году гости добираются до курортов без проблем. Прирост по сравнению с докризисным 2013 годом – около 20%», - рассказала Оксана Булах, коммерческий директор туроператора «Алеан».
Добавим, что наибольшим спросом, как всегда, пользуются отели с оптимальным соотношением цена-качество. «Наши туристы выбирают в основном экономичные отели и отели среднего ценового сегмента, однако, спрос на отдых по системе «все включено» тоже есть и он весьма стабилен», - резюмирует Алексей Высоканов, гендиректор туроператора «Мультитур».
Источник: www.tourdom.ru