Интерес крупных туроператоров может принести турпотоку на родину Деда Мороза прирост на 10-15%. Такую оценку озвучили на заседании оргкомитета по подготовке к зимнему туристическому сезону международной акции «День рождения Деда Мороза», которое прошло в Великом Устюге.
Как сообщает сайт правительства Вологодской области, на рынок впервые вышли два крупных туроператора – Coral-trаvel и TUI, которые еще год назад не рассматривали Великий Устюг как партнёра, слишком мала была доля посещений. «Начиная с октября, по выходным вотчину Деда Мороза планируют посещать больше тысячи человек, и соответственно доля неорганизованного туриста станет ниже с учётом крупных турфирм», - отметила начальник отдела туризма и межрегиональных связей администрации района Наталья Боринская.
На данный момент размещением туристов занимаются 14 гостиниц Великого Устюга, а также гостевые коттеджи. К зимнему туристскому сезону 2015 года откроется гостевой дом «Добрынюшка» в поселке Добрынино, где будет обустроена площадка для зимних развлечений, и база отдыха в поселке Подсосенье.
На совещании было отмечено, что в настоящее время составлен предварительный график специализированных турпоездов, который будет корректироваться по мере внесения изменений. Планируется принять 20 турпоездов. Также составляется предварительный график заездов автобусов на декабрь и январь 2016 года. В прошлом сезоне было принято 132 автобуса из Нижнего Новгорода, Костромы, Кирова, Сыктывкара, Вологды и Череповца. В этом году в разы увеличивается поток с Вологды, всего, по прогнозам, прибудет не менее 150 автобусов.
Источник: www.TOURPROM.ru