01.08.2019
167
Туристический маршрут "Золотое кольцо" должен стать интересным для молодежи при содействии всех регионов-участников, заявила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова на брифинге в
Ярославле.
"Пакет предложений турмаршрута сейчас ориентирован на аудиторию 45+ и не соответствует требованиям более молодой, динамичной, платежеспособной аудитории, которая на сегодняшний день все больше путешествует по
России. Мы с регионами намерены в более короткие сроки создать предложение, которое будет соответствовать аудитории 25-45", — сказала Рыбакова.
По ее словам, преодоление разобщенности городов является необходимостью для развития этого направления. "Одна из главных задач — преодолеть разобщенность городов Золотого кольца и выработать не конкурентную позицию, когда идет борьба за поток, а объединиться. В этом направлении мы и движемся. В нашей области четыре города – участника маршрута, и любое колебание на нем значительно отражается на туристической экономике", — подчеркнула она.
Рыбакова полагает, что регионам необходимо поддерживать турмаршрут, как единую формацию.
"Необходимо сделать инфраструктуру во всех городах и дороги. Мы проводили несколько организационных сессий, договорились с администрациями о создании проектно-координационных центров на уровне регионов, чтобы области внесли вклад в развитие маршрута", — рассказала она.
В качестве одного из эффективных примеров совместного продвижения турмаршрута она отмечает всероссийский фестиваль телепрограмм, фильмов и роликов "Золотое кольцо России", инициированный ГТРК "Ярославия", в котором могут принять участие представители любого региона.
Источник: ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ