26.12.2019
1424
Будут ли они пользоваться популярностью?
Тариф не включает норму провоза багажа, но клиент авиакомпании имеет право взять с собой на борт ручную кладь – одно место весом 10 кг для экономкласса. В свою очередь, провоз багажа в грузовом отсеке также будет доступен за дополнительную плату.
Отметим, что в отличие от апреля, когда «Аэрофлот» заявил о начале продаж билетов по безбагажным тарифам, но в системе онлайн-бронирования перевозчика их просто не было, 24 декабря анонсированные изменения действительно вступили в силу. Так, например, сегодня можно приобрести билет на рейс из Москвы на
Пхукет по «Лайту». Кресло без багажа обойдется в 49 978 руб., с включенной нормой в 23 кг – уже в 52 278 руб. Цены на других дальнемагистральных направлениях с багажом и без также коррелируют в пределах 3000 руб.
По заявлению представителей перевозчика, введение нового тарифа позволяет экономить пассажирам от 10 до 30 % от стоимости билета. Причем скептики предполагали, что разница между «Эконом бюджетом», фактически отмененном на ряде рейсов, и новым «Лайтом» окажется незначительной. То есть перевозчик просто будет дополнительно зарабатывать на пассажирах, путешествующих с багажом. Однако на практике это предположение не подтвердилось.
Как рассказала порталу TourDom.ru Виктория Кизимова, коммерческий директор компании «Мой агент», разница между самым дешевым билетом с багажом из Москвы на Пхукет, купленным до 23 декабря, и безбагажным составляет 20 €. Причем новая тарифная политика перевозчика оказалась не только выгодной для пассажиров, но и востребованной. «В нашей компании с введением безбагажных тарифов продажи билетов «Аэрофлота» выросли на 15–20 %. А расширение направлений только усилит эту тенденцию», – резюмировала эксперт.
Источник: tourexpi