02.06.2020
932
С чем еще придется мириться пассажирам нацперевозчика
«
Аэрофлот» выпустил новые уточняющие правила для пассажиров в соответствии с рекомендациями Росавиации и Роспотребнадзора. Теперь можно представить себе, насколько менее комфортным станет перелет в условиях повышенных требований к безопасности из-за коронавируса.
Перевозчик сообщает, что не допустит на борт пассажиров с повышенной температурой (более 37 градусов) даже при наличии у них купленных
авиабилетов. Ее будут измерять при посадке в самолет. «Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа “Аэрофлота” прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета», – говорится в пресс-релизе. Можно предположить, что сотрудники перевозчика не только с помощью термометра, но и визуально определят заболевшего гражданина.
Согласно правилам, во время всего перелета пассажиры не должны будут снимать перчатки и маски – менять защиту лица необходимо каждые три часа. Впрочем, бортпроводники предоставят маски тем, у кого их не окажется. Очевидно, речь идет именно о сменных средствах защиты, необходимых при продолжительных перелетах.
Сохраняется требование соблюдения социальной дистанции во время посадки и высадки в 1,5–2 метра. Россияне, летавшие на самолетах во время карантина, неоднократно в своих соцсетях рассказывали, что из-за требования дистанцирования процесс выхода из самолета растягивается на час.
Вставать с места можно будет только в туалет, просто прогуливаться по салону строго запрещено. С начала и до конца рейса пассажирам следует оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности. Верхняя одежда должна находиться на багажной полке, доставать ее без острой необходимости нельзя, и только по согласованию с бортпроводником.
Изменятся и условия предоставления питания. «Аэрофлот» предложит еду либо в герметичной упаковке, либо после термической обработки. Проносить с собой в салон самолета продукты можно, но они также должны быть герметично упакованы. Клиентам авиакомпании предложат холодные напитки в индивидуальной таре.
В своем сообщении перевозчик обнадеживает: все меры – временные. С улучшением ситуации, связанной с коронавирусом, их будут поэтапно смягчать и в конце концов отменят.
С правилами безопасного полета на период пандемии пассажиров успела ознакомить и авиакомпания
S7. В отличие от «Аэрофлота» перевозчик не требует обязательного ношения маски на борту. По крайней мере, об этом ничего не сказано в опубликованной на сайте S7 памятке. Отмечается только, что клиенты обязательно получают дезинфицирующую салфетку в индивидуальной упаковке. Перевозчик скорее акцентирует внимание на «высокоэффективной системе фильтров HEPA, которая очищает и освежает воздух на борту». Подробно объясняет принцип их действия и сообщает, что, по данным IATA, не зафиксировано ни одного случая передачи коронавируса от пассажира к пассажиру в полете. Впрочем, сотрудники в обязательном порядке должны соблюдать перчаточно-масочный режим.
Новые правила коронавирусной безопасности внедрили и авиакомпаниях «
Россия» и Nordwind. Они разработаны на основе указаний Росавиации и аналогичны тем, что анонсировал «Аэрофлот».
Напомним, что не только на рейсах, но и в российских аэропортах будут действовать особые правила в связи с пандемией коронавируса. Одним из первых о них сообщил Внуково. Отмечается, что все ограничения временные.
Источник: tourexpi