29.07.2020
1205
Открытие
туров в Турцию не повлияло серьёзным образом на продажи российского юга – аннуляций нет, перераспределение спроса в пользу
Турции незначительное. Такую статистику представила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе на пресс-конференции в среду.
«Мы не видим замедления продаж российского юга; нет аннуляций туров. Есть небольшое перераспределение – в основном за счет тех, кто колебался и выжидал, они получили возможность выбрать Турцию. В целом же снижения продаж туров мы не видим», - подчеркнула Майя Ломидзе.
При этом эксперт отметила, что по статистике АТОР, цены на российских курортах пока не очень изменились. «При этом в бюджетном сегменте – именно в бюджетном – российский отдых дешевле процентов на 20», -также отметила она.
При этом меры развития российского туризма за счет «кэшбэка» у российской аудитории вызвали внушительный интерес. «Эти меры рынок и в нормальном бы состоянии принял «на ура», а сейчас – они очень большое подспорье», - подчеркнула Майя Ломидзе. Во-первых, по ее словам, «сработали» чартеры в необычные туристические регионы –
Алтай,
Байкал,
Калининград и Хакасия. И, во-вторых, программы кэшбэка. «То о чем мечтали очень давно – возврат части стоимости тура от 15 до 25% - то есть, возврат не копеечный. Туристы активно звонили выяснять подробности и сейчас находятся «на низком старте». Акция запускается в августе и касается всех регионов, кроме тех, что и без нее прекрасно заполняются. То есть, регионы которые и так получают туристов подключаются в несезон с 1 октября», - рассказала Майя Ломидзе.
При этом эксперт отметила, что основной результат нужно ждать на следующей неделе, когда акция реализуется. «Не надо ждать, что она будет растянута по времени. Мы видим колоссальный потенциальный спрос, огромное количество звонков от туристов, что «мы готовы – куда платить». Как инструмент стимулирования акция работает отлично; то есть ее вполне можно повторять и в будущем», - подчеркнула Майя Ломидзе.
Источник: Турпром