21.08.2020
1455
Сервис по продаже
авиабилетов Aviasales, позволяющий найти самые выгодные предложения перевозчиков, запретил авиакомпаниям навязывать пользователям платные услуги, особенно «без ведома» потребителя. Как прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе сервиса, ранее на сайтах перевозчиков не было представлено дополнительных услуг, но в последнее время их ассортимент существенно расширился.
«В последнее время вместе с билетами всё активнее предлагаются платные сервисы: выбор места, еда, дополнительный багаж, страховка и так далее. Участились случаи, когда авиакомпании добавляют опции без согласия покупателя, из-за чего стоимость заказа существенно увеличивается, в отдельных случаях в полтора-два раза», - оценили представители сервиса. В итоге туристам навязывается плата за услуги, которые им не нужны.
«Мы поддерживаем развитие линейки сервисов услуг, предлагаемых перевозчиками. Но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор – недопустимо», - прокомментировал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.
Авиакомпании, которые не изменят несправедливый алгоритм кросс-продаж и продолжат без согласия пользователя добавлять к заказу платные услуги, с 1 сентября будут помечены специальным значком. Кроме того, предложения таких перевозчиков будут пессимизированы в выдаче Aviasales. Для них будет невозможен прямой переход с кнопки «Купить».
«Наш принцип — честность в работе с партнёрами и с пользователями. Дополнительные услуги должны быть добровольным выбором, а не манипуляцией», — добавил Макс Крайнов. В сервисе также отметили, что аналогичный запрет в отношении тревел-агентств, которые также предлагают клиентам большой набор дополнительных услуг, действует на Aviasales уже несколько лет. При переходе на сайт агентов все эти услуги по умолчанию отключены. При необходимости пользователь самостоятельно может добавить их к заказу.
Источник: Турпром