15.09.2020
1324
Как решают проблему в столице
Жители
Москвы, вернувшиеся из заграничных поездок, массово жалуются на работу столичного Роспотребнадзора. Ведомство не всегда получает от сайта Госуслуг информацию о результатах ПЦР-тестирования граждан, однако крайними оказываются именно туристы. Данную ситуацию уже активно обсуждают в социальных сетях в турагентских группах. По словам представителей розницы, многим клиентам в последнюю неделю пришли штрафы от службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В ведомстве утверждают, что прилетевшие не сдали тест и должны лично принести необходимые бумаги в одно из отделений.
Уже с места событий москвичи сообщают, что в представительствах Роспотребнадзора гигантские очереди. Некоторые посетители устраивают скандалы прямо в коридорах, все сотрудники работают на пределе. По словам туристов, в службе не скрывают, что иногда не могут получить корректные данные с сайта Госуслуг. При этом непонятно, в чьей системе происходит сбой. Если результат у конкретного гражданина не подгрузился, то ему автоматически выписывается штраф. В итоге личный визит – единственный способ избежать наказания. Портал TourDom.ru уже писал о схожей проблеме в Петербурге. Однако в Москве ее масштаб вышел на новый уровень. Некоторые турагенты, зная о сбоях, просят клиентов сразу идти с результатами теста в Роспотребнадзор, минуя Госуслуги, чтобы не пришлось потом лишний раз судиться. У москвичей есть и дополнительный вариант выхода из этого затруднительного положения. Документы можно передать в многофункциональные центры, затем сотрудники МФЦ сами перешлют их по месту назначения. Отметим, что официальных комментариев по этому поводу от Роспотребнадзора не поступало, несмотря на то что о сбоях в работе известно уже несколько недель. На сайте ведомства нет никакой поясняющей информации, а на горячей линии сообщают, что по всем вопросам нужно обращаться в региональные отделения службы.
Источник: tourexpi