19.10.2020
1613
Лоукостер решил сменить имидж?
Авиакомпания «Победа» намерена приобрести для собственной школы бортпроводников несколько тысяч тренажеров для совершенствования улыбки. Такой тендер на этой неделе появился на сайте госзакупок. Согласно информации, размещенной на портале, лоукостер ожидает от исполнителя поставку 3 тыс. массажеров для мышц лица Silicone Face Slimmer. Предельная стоимость договора с учетом НДС не может превышать 540 тыс. руб. Подведение итогов закупки планируется не позднее 6 ноября 2020 года.
В самой авиакомпании уже подтвердили данную закупку и даже объяснили ее причину. «Да. Мы закупаем тренажеры для улыбок в нашу школу бортпроводников. Безупречная улыбка – наш стандарт. Сейчас у нас только 730 бортпроводников, но мы готовимся к росту», – рассказал СМИ представитель пресс-службы перевозчика. На первый взгляд, заявление «Победы» об увеличении штата на фоне вереницы новостей о сокращении сотрудников в других авиакомпаниях выглядит несколько необоснованно. Однако очевидно, что у первого российского лоукостера есть на это свои причины. За «Победой» с самого старта ее работы тянется негативный имиджевый след, который обуславливается, в частности, непониманием многими пассажирами правил работы бюджетного перевозчика. Однако в этом году, когда пандемия фактически развалила полетные программы большинства игроков рынка, авиакомпания начала агрессивную маркетинговую программу по привлечению клиентов. Еще в августе она устроила не типичную для сезона распродажу билетов, затем появилась возможность отменить бронь за 1 руб. Наконец, в октябре объявила об увеличении разрешенного веса багажа до 32 кг. Теперь занялась улыбкой проводников. Стоит отметить, что основания надеяться на успех маркетингового плана у «Победы» есть. Судя по отчету «Аэрофлота», по итогам третьего квартала 2020 года лоукостер показал рост пассажиропотока на 12%. В сентябре увеличение на внутренних линиях уже составило 41,4%, а занятость кресел – 95% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. «Данные показатели подтверждают наш стратегический фокус на развитии лоукост-сегмента», – резюмировал Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «
Аэрофлот».
Источник: tourexpi