Лето практически уже началось, и те, кто планирует поездки во время отпуска, уже бронируют места в гостиницах и билеты на авиарейсы. Многих из них беспокоит вопрос о дополнительном удобстве во время путешествия – аренде легкового автомобиля. Какие же проблемы подстерегают туристов при съеме автомашины? Специалисты Carrentals.co.uk, электронной системы поиска и бронирования автотранспорта, выявили десять самых распространенных ошибок аренды.
Управляющий директор Carrentals.co.uk, Гарет Робинсон, пояснил: “На удивление много туристов, берущих автомобили в прокат, становятся жертвами ловушек, которые можно легко избежать, если вовремя позаботиться о правильном оформлении документов, страхового полиса, а также проверить доступный лимит по кредитной карте. Мы составили список десяти самых распространенных ошибок, которые совершают арендаторы. Надеемся, что люди получат полезную информацию о том, чего не следует делать при найме автомобиля, и впоследствии будут наслаждаться безопасной и приятной поездкой”.
10 основных ошибок при аренде автомобиля, согласно Carrentals.co.uk:
1. Дешевая аренда. Погоня за дешевизной – всегда риск плохого качества услуги. Если вы с друзьями или семьей едва втискиваетесь в предоставляемый автомобиль – нет смысла его арендовать. Вместо этого можно как можно раньше позаботиться о поиске пунктов проката в данной местности, тогда у вас будет более широкий выбор качества за ту же цену, в том числе из категории вместительных машин, таких как внедорожник или миниавтобус.
2. Казусы страхования. Многие выбирают стандартную страховку, которая не покрывает наиболее высоких факторов риска, таких как повреждения колес или ветрового стекла. При оформлении страхового полиса, в дополнение к стандартному тарифному плану, рекомендуется приобретать дополнительную страховку по возмещению франшизы (Total Damage Excess Waiver), или же выбирать вариант аренды, где такая страховка уже включена в цену.
3. Незарегистрированные повреждения. Перед выездом автомобиля с автостоянки необходимо всегда проверять его техническое состояние, и если есть какие-то видимые повреждения – регистрировать их. Если вы обнаружили какой-то дефект и не зарегистрировали его – ответственность ляжет на ваш кошелек.