Названы самые непунктуальные перевозчики России |
Росавиация обнародовала список авиакомпаний, которые чаще всего задерживали свои вылеты в сентябре. Больше всего нареканий вызвал бюджетный перевозчик – Sky Express, не сумевший отправить по расписанию 180 рейсов, что составляет почти пятую часть от всех полетов компании.
Второе место в рейтинге опозданий заняли «Сахалинские авиатрассы» - число задержанных рейсов составило 15 %, за ними следуют «Уральские авиалинии» с 12 %.
Что касается самых пунктуальных перевозчиков, то в первую тройку вошли «Аэрофлот» (1 % задержек), S7 и «Россия» (по 2 % задержек).
Рекордсменами по количеству задержанных вылетов стали «Уральские авиалинии» (272 рейса), «Ютэйр» (201 рейс) и всё тот же Sky Express (180 рейсов). Однако для бюджетных перевозчиков такая проблема – далеко не редкость, ведь пассажиры, приобретая билет по низкой цене, должны понимать, что такого рода неприятности – своего рода плата за дешевый перелет. Sky Express является первой в нашей стране бюджетной авиакомпанией, которая совершает перелеты в одноклассной компоновке салонов экономического класса.
Большая часть задержанных вылетов связана с техническими неполадками или погодными условиями. Однако есть и другие причины. Например, недавно авиакомпания «Татарстан» задержала свой лайнер только из-за того, что ждала VIP-пассажира, являющегося коммерческим директором перевозчика. Данный факт нарушает требования российского Воздушно кодекса. Сейчас против «Татарстан» прокуратурой заведено дело. Теперь компания должна будет выплатить всем своим клиентам, которым были причинены неудобства, компенсацию в размере 8 % от стоимости билета.