Только 10% россиян довольны пищей, предлагаемой в самолетах |
Качество бортового питания не устраивает более половины российских туристов – таковы результаты опроса 1500 человек, проведенного экспертами одного из отечественных специализированных туристических поисковиков. Оказалось, что больше всего негатива респонденты высказали по поводу вкуса еды и ее количества. Довольных же пищей, предлагаемой авиакомпаниями своим пассажиром, мало – не более 10%.
Как выяснил экспертный опрос, чаще всего пассажиры недовольны тем, что еда в самолетах подается невкусная, а порции – слишком маленькие: на эти недостатки указали 30% опрошенных российских туристов. Около 14% респондентов пожаловались на то, что не все авиакомпании готовы предложить путешественникам «специальное питание» - например, диабетическое, вегетарианское или иное, приготовленное с учетом особых требований. И, наконец, раздражают российских туристов такие неудобства, как медленная раздача пищи, не слишком расторопная уборка посуды и, в целом, малоуважительное обслуживание.
Следует отметить, что среди авиакомпаний самой «вкусно кормящей» туристы считают Turkish Airlines – именно эта авиакомпания заняла верхнюю строчку рейтинга, составленного одним из зарубежных порталов поиска дешевых авиабилетов. Так как услугами этой компании имеют возможность пользоваться и российские путешественники, то справедливым будет полагать, что результаты рейтинга отображают пристрастия по вопросам «высокой бортовой кухни» и россиян.
У авиакомпании Turkish Airlines, как выяснилось, нет проблем с предложением специальных меню, а качество блюд, подаваемых как в эконом-классе, так и в бизнес-классе, весьма высокое. Как говорят представители Turkish Airlines, угощение пассажиров – это очень важная часть полета, и, независимо от того, каким классом летит человек, на борту самолета компании Turkish Airlines он должен почувствовать все преимущества настоящего восточного гостеприимства.