Будущее туристических поисковых сервисов и новые информационные возможности |
Появление социальных сетей способствовало мгновенному обмену и обновлению информации. Они стали частью каждого путешественника, так как эти сайты содержат неограниченное количество информации. Бронирование номеров и заказ билетов стали проще, после того как появилась возможность соединения мобильного телефона с сетью Интернет. Это стало привычным делом, как для руководителей крупных компаний, так и для обычных туристов.
Усиление конкуренции на рынке между компаниями, занимающимися информационными технологиями ускорило их развитие и рост. Это вызвало такой прогресс, что сейчас трудно найти новое устройство без сетевых возможностей.
С точки зрения популярности, социальные сети пользуются особым успехом у россиян. Согласно обзору исследовательской компании PhoCusWright, более половины респондентов просматривают социальные сети для чтения отзывов о путешествиях. Они считают, что отзывы, скорее всего, помогают им принимать правильные решения. Также интересно, что более половины россиян склонны обмениваться фотографиями, сделанными во время своих путешествий. В поисках совета у друзей и знакомых, куда поехать, россияне склонны использовать социальные сети в большей мере, чем американцы.
В общем, в других странах интерес к социальным сетям несколько меньше. Менее 40% английских туристов используют мобильные телефоны для бронирования, обмена фотографиями или для финансовых операций. Немецкие респонденты находятся в конце списка стран, чьи туристы пользуются этими технологиями; менее 30% немцев используют свои мобильные телефоны для таких целей.
Туристическая индустрия в США и России в большей мере склонна к предоставлению услуг для мобильных и социальных сетей. Как выяснилось в ходе проведенного опроса, более половины респондентов из этих стран используют свои мобильные телефоны для получения информации об авиарейсах.
Перед ведущими компаниями на рынке стоит большая задача по распространению этих услуг, так как современный путешественник стал лучше понимать и успешнее пользоваться инновационными средствами информации.
Источник: www.tourism-review.com