Московские власти намерены развеять представление о российской столице как о криминальном городе. По мнению руководителя Комитета по туризму Москвы Сергея Шпилько, город теряет в развитии туризма именно из-за негативных мифов. На их развенчание власти готовы потратить 2,6 миллиона рублей.
Прежние рекламные кампании носили другой уклон. Так, осенью прошлого года мэрия запустила на зарубежных телеканалах рекламный сериал, состоящий из четырех видео, сообщает The Village. Ролики сняты в стилистке "бондианы", со слоганом "From Moscow with love". В первом минутном клипе показаны главные московские достопримечательности, такие как Красная площадь, Кремль, Большой театр и здание МГУ.
Во втором ролике балерина Светлана Захарова рассказала о Большом театре. Третий ролик позиционировал российскую столицу как крупный деловой центр, в котором работают десятки тысяч иностранных компаний, ученых и специалистов. А последнее видео, вышедшее в декабре 2011 года, приурочили к Новому году: голос за кадром рассказывал, как хорошо в Москве зимой, а на экране можно было полюбоваться заснеженным центром столицы, ледяными скульптурами и салютом над Спасской башней.
Теперь же к информации о достопримечательностях добавятся сведения о безопасном отдыхе. Туристы узнают о том, что все общественные места города оборудованы системами видеонаблюдения, а гостиницы имеют особые "паспорта безопасности".
Как сообщает Moscow-info.org, помимо телеканалов, рекламировать Москву должны по радио, в печатных СМИ и в интернете.
Источник: travel.mail.ru