В России около 40% турпакетов продается ниже себестоимости, в том числе примерно 20-25% туров реализуются просто по символическим ценам, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
"Из-за переизбытка авиаперевозки и жесткой конкуренции туристический рынок погряз в демпинге. Порядка 40% турпакетов продается ниже себестоимости, в том числе 20-25% – даже не дешевле перелета, а просто по символическим ценам, лишь бы взяли. Вот и берут – даже те, кто вроде и не собирался ехать за границу", - говорится в сообщении.
По данным РСТ, первое полугодие в этом плане было еще более-менее, турбизнесу особенно помогли очень активные майские праздники.
"А потом пошли ценовые войны. То есть высокий спрос на туристическом рынке обусловлен вовсе не платежеспособностью потребителей. А в такой ситуации – что хорошо туристу, то не дай бог туроператору", - отмечает РСТ.
Как сообщалось ранее, число выездов российских граждан за рубеж с целью туризма в первом полугодии 2013 года увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составило 8,523 млн поездок.
Источник: ИА ТурМаяк