Американские туристы не хотят массово ехать в Приморье, и привлечь их даже игорной зоной будет сложно. Об этом рассказал на итоговой пресс-конференции 18-го ежегодного заседания Российско-Американского Тихоокеанского партнерства (РАТОП) директор американского секретариата Дерек Норберг. По его мнению, пока Приморью особо нечем похвастаться, а какой-либо реальный интерес для туристов из США может представлять лишь столица края.
«Значительная часть американских туристов едут на Камчатку, там их интересует активный отдых, охота, рыбалка, экстрим,– отметил Дерек Норберг. – На Камчатке, конечно, уникальная природа – горы, вулканы. И, в основном, это зимний туризм. В этом у Камчатки преимущество перед Приморьем, хотя здесь тоже можно ходить на рыбалку. Но Владивосток – самый интересный город в Дальневосточном федеральном округе. Особенно интересна, конечно, архитектура – новая и историческая».
Однако, по мнению директора российского секретариата РАТОП Анатолия Бурого, причина непопулярности Приморья у американских туристов заключается в банальном отсутствии рекламы – жители США просто не знают, что можно посмотреть в Приморском крае и зачем сюда ехать. В то же время, реальными факторами, снижающими туристический поток, стали заоблачные цены на гостиничные услуги и авиаперелеты. «Слетать из США в Корею сейчас в два раза дешевле, чем на Дальний Восток России», – отметил Анатолий Бурый.
А вот разрекламированной игорной зоной, увы, американских туристов вряд ли получится «заманить». По мнению г-на Норберга, на которое ссылается РИА «Дейта», приморские казино изначально рассчитаны, в большей степени, на китайских игроков. «В игорную зону поедет очень много туристов из Китая, а вот у туристов из США большой выбор казино-зон, поэтому значительного потока игроков отсюда ожидать, думаю, не стоит. Нужно, конечно, сначала посмотреть, какой будет эта игорная зона, но и ставка здесь сделана именно на китайских туристов», – прокомментировал он.
Однако шанс у Приморья все же есть, уверен генеральный консул США Эрик Андерс Холм-Олсен. По его мнению, именно столица края может стать «магнитом» для американских туристов. «Большая проблема города в том, что иностранцы не знают, что здесь происходит, – сказал он. – А ведь здесь очень много интересного – постоянно проходят различные форумы, конференции, есть даже музыкальный и кинофестивали. Городу есть, что показать, и люди, которые могут приехать ради какого-то события, потом расскажут о нем друзьям и родственникам, а кто-то решит открыть здесь бизнес. Такой энергичный город мог бы быть очень интересен туристам».
Источник: http://www.ratanews.ru