Зимние Олимпийские игры в Сочи вызвали интерес у китайских туристов, которые хотят стать свидетелями зимних развлечений в российском городе.
Сочинские игры станут 22-ой зимней Олимпиадой, которая пройдет с 7 по 23 февраля. Тот факт, что китайский президент Си Цзиньпин будет присутствовать на церемонии открытия, подстегнул интерес китайцев к Сочи.
В июне 2013 года «Beijing U-Tour International Travel Service Co. Ltd» и консалтинговая компания при «China Sports Industry Group Co. Ltd» создали партнерство, которое является единственным официальным продавцом билетов на игры китайским туристам.
U-Tour предалагает ряд сочинских программ, включая 7-дневный тур, который позволит китайским туристам посмотреть игры и посетить местные достопримечательности. Как сообщила руководитель агентства Ю Хуи, все групповые билеты были распроданы еще до 21 января.
Наблюдается существенный рост числа запросов относительно поездок в Россию, который резко отличается от показателей предыдущих лет за аналогичный период, рассказала Ю, не указывая конкретные цифры из-за опасений реакций со стороны рынка.
По данным турагентства большинство забронировавших туры в Сочи принадлежат к возрастной категории от 35 до 50 лет и являются сотрудниками компаний или пенсионерами, болеющими за зимние виды спорта. «В связи с тем, что реакция рынка на наши сочинские программы соответствует ожиданиям, мы расширяем спектр услуг для России на время Весеннего фестиваля», - сказала Ю.
Сочи также стало горячей темой обсуждений в китайском интернет пространстве, многие пользователи которого делятся своим опытом турпоездок, шопинга и питания в городе. Пользователь под именем Фанжоупяолио разместила более 60 фотографий, сделанных ее во время посещения сочинских гор и побережья, красота которых вызвала восхищение у других пользователей сети. «Я планирую посетить все сочинские музеи, встретиться с местными жителями и волонтерами, приехавшими со всего мира», - написал fzkhello, представившийся студентом университета Сунь Ятсена. «Я также пойду смотреть соревнования. Самым моим любым видом спорта является керлинг».
Китай стал вторым для России по величине источником туристов, Россия в свою очередь является третьим по величине источником туристов для Китая. По официальным данным российской статистики в 2012 году Россию посетили почти 343 000 китайцев, это практически в три раза больше по сравнению с 127 000 в 2008 году.
2013-ый год был Годом китайского туризма в России, а 2012-ый – Годом российского туризма в Китае. Обе инициативы были направлены на укрепление туристических отношений и повышение туристического обмена между странами.
Источник: www.TOURPROM.ru