Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц. В числе наиболее значимых нововведений - право постояльца требовать скидку, если гостиница не оправдала его ожиданий.
"Не надо мириться с облезшими обоями, тараканами и вековой пылью, если на самом деле обещали другое. У клиента в таком случае есть выбор, как поступить. Проект дает три варианта действий", - пишет "Российская газета".
Во-первых, можно требовать устранения недостатков. При этом администрация гостиницы должна удовлетворить просьбу клиента бесплатно в течение часа с момента предъявления требований.
Во-вторых, за несоответствующее качество услуг постоялец может потребовать скидку. В этом случае, как отмечает Интерфакс, скидка должна быть предоставлена исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
И, наконец, третий вариант предусматривает, что клиент может отказаться от услуг и покинуть гостиницу, если персонал вовремя не устранил недостатки или недостатки очень существенны. При этом отель не имеет права взимать какие-либо штрафные санкции (например, оплату забронированных дней), зато потребитель вправе потребовать полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора.
В Минкультуры поясняют, что проект нового закона охватывает все аспекты работы гостиничного бизнеса. В том числе установлен регламент работы администрации отелей, включая порядок заключения договора на бронирование, оплаты раннего заезда гостя, работы гостиницы с забытыми и оставленными вещами.
Источник: travel.mail.ru