75% российских турагентств либо вообще не продают туры на курорты Краснодарского края, либо делают это не чаще одного-двух раз в месяц. Таков результат исследования, которое провела компания Profi.Travel (член РСТ).
«Но ситуация меняется. В Сочи, на Красной Поляне к Олимпиаде появилось много новых современных объектов, открылись отели мировых брендов. Развивается инфраструктура и на других курортах побережья. На это направление уже пришли массовые туроператоры «Библио Глобус» и Coral Travel. Думаю, через какое-то время внутренним продуктом серьезно заинтересуются и остальные участники рынка. Во всяком случае, наше исследование показало, что почти 59% опрошенных агентств планируют продавать в этом сезоне больше российских курортов», – сказал RATA-news генеральный директор Profi.Travel Алексей Венгин. В том числе и потому, что на руку направлению играет нестабильность валют: не секрет, что рост евро и доллара серьезно затормозил в этом сезоне раннее бронирование.
При этом, по словам г-на Венгина, 77% участников опроса ждут больше информации об инфраструктуре краснодарских курортов, об отельной базе, о предложения туроператоров. Чтобы помочь участникам рынка, компания начинает проект «Знай наше!».
Он пройдет в два этапа. Сейчас сотрудники компании отправились в большой автопробег по Черноморскому побережью, который охватит Краснодар, Анапу, Геленджик, Туапсе и, конечно, Сочи и Красную Поляну. Предполагается посетить около 50 отелей, оценить их состояние, инфраструктуру, целевую аудиторию. Обо всем этом эксперты планируют ежедневно рассказывать в специальном дневнике автопробега на сайте nashe.travel.
После окончания автопробега всю информацию по нему и еще много полезного по внутреннему продукту можно будет получить на этом же ресурсе. Здесь турагенты найдут все, что нужно для продаж: от подробных обзоров курортов до онлайн-презентаций отелей и туроператоров.
«Помимо сайта мы запускаем ежемесячный электронный дайджест, из которого подписчики смогут узнавать обо всех новостях черноморских курортов, получать в едином письме все новые материалы проекта, регистрироваться на предстоящие онлайн-презентации, – говорит Алексей Венгин. – В работе мы задействуем все наши порталы, социальные сети и другие возможности, чтобы заинтересовать агентства. Мы считаем, что в Краснодарском крае можно предложить туристам и качественный сервис, и удобную инфраструктуру для отдыха и развлечений. И конечно, мы активно приглашаем присоединиться к проекту отельеров, туроператоров, авиаперевозчиков и другие компании, заинтересованные в развитии продаж своего внутреннего продукта».
Источник: http://www.ratanews.ru