Администрация Сочи совместно с туроператорами и отелями разработала программу, рассчитанную на серьёзное увеличение турпотока на этот черноморский курорт. Рост планируется достигнуть путем рекламной промоакции, которая подразумевает специальные цены на определённые виды турпакетов. Эксперты полагают, что подобная кампания действительно сможет существенно повысить привлекательность Сочи в глазах туристов. При этом, даже если её участники не смогут заработать на туристах, поехавших в Сочи по этой акции, общее увеличение турпотока благодаря ей непременно позволит повысить доходность направления всем его игрокам.
Суть запускаемой акции в том, что с 6 июня по 24 сентября перелет из Москвы туда и обратно вкупе с трехдневным отдыхом в одном из санаториев Сочи будет стоить на одного человека всего 10 тысяч рублей. «Из 10 тысяч рублей 8 тысяч пойдут на перелет, а 2 тысячи – на проживание. Проект был разработан мэрией совместно с туроператорами и ведущими здравницами города. Также мы запускаем ещё и программу «Открытый юг», которая начнет работать с 15 октября по 15 мая. В ней будут участвовать 30 здравниц, в которых можно будет отдохнуть 10 дней всего за 20 тысяч рублей, включая лечение», - сообщил вчера на пресс-конференции Анатолий Пахомов, мэр Сочи. Плюс к этому в летний сезон туристам предложат пакет на 10 дней за 30 тыс. рублей, включая перелёт, проживание и массаж.
Туроператоры уверены, что подобные промоакции очень помогут предстоящему сезону. «Это будет полезная вещь для популяризации Сочи как курортного направления, поскольку не все наши граждане имеют длительные отпускные дни. Лишь небольшая часть россиян может позволить себе отпуск в рамках 28 дней. В основном люди отдыхают неделю – две», - прокомментировал корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Стребков, директор по внутреннему туризму туроператора «Солвекс-Трэвэл». Кроме того, по словам эксперта, туры выходного дня – лучший вариант для релакса, для сброса накопившегося напряжения. Поэтому эта инициатива мэрии Сочи действительно хороша. «К тому же цена выставлена действительно актуальная. Например, как показывает наша практика, туры в большинство популярных городов Золотого кольца, а также в Санкт-Петербург, стоят дороже 10 тысяч рублей за 3 дня», - пояснил г-н Стребков.
Любые рекламные акции, направленные на привлечение внимания к конкретному региону, безусловно помогают росту турпотока, соглашаются в туроператоре «Мультитур». «Главное – это привлечь внимание туристов к нужному региону. Выиграют от такой акции все: и хотельеры, и туроператоры. Причем, даже неважно, будут ли они участниками этой программы или нет», - считает Алексей Высоканов, гендиректор туроператора «Мультитур».
Что же касается материальной стороны вопроса, то туроператоры, участвующие в программе, будут работать на объем, резонно полагая, что чем больше туристов приедет в Сочи по этой программе, тем больше туроператоры смогут заработать на этом направлении. «Хотельеры также смогут неплохо заработать, поскольку разница между себестоимостью и ценой продажи в российских реалиях имеет большой разрыв. Все цены, выставляемые отелями, в большинстве своем завышены. И хотя по этой программе у гостиниц норма прибыли будет меньше обычной, она позволит увеличить им среднюю загрузку, что очень важно для повышения общей рентабельности», - резюмировал Сергей Стребков («Солвекс-Трэвэл»).
Источник: www.TOURPROM.ru