Туристические центры Калининграда, Клайпеды, Гданьска и Ольштына создают единую информационную сеть

10.09.2014         728

На побережье Балтийского моря в России, Литве и Польше создается единая информационная сеть туристических объектов и достопримечательностей.

"Международный проект "ТурИнфоНет" реализуется в рамках программы приграничного сотрудничества Евросоюза. Его главной задачей является развитие единой сети туристических информационных центров вдоль прибрежной зоны Балтийского моря сразу в трех соседних странах", - сообщила "Интерфаксу" заместитель руководителя агентства по международным связям правительства Калининградской области Лиана Максимова.

По ее словам, участниками проекта являются государственное бюджетное учреждение министерства по туризму области "Региональный информационный центр туризма", аналогичные структуры из литовской Клайпеды, а также польских Гданьска и Ольштына. Их совместная работа направлена на создание эффективной системы сбора, обмена, распространения информации и продвижения совместных туристических продуктов на приморской территории трех стран.

"В рамках данной деятельности созданы и уже распространяются по всем заинтересованным странам, в том числе и таким, как Германия, Норвегия, Дания, Франция и другие, каталоги, бюллетени, карты для туристов. Они дают информацию не только об основных событиях на тот или иной период, но и представляют достопримечательности, туристические маршруты по различным направлениям", - пояснила Л.Максимова.

В рамках проекта в Калининградской области и Литве уже работают 12 информационных киосков, в них работают волонтеры, прошедшие специальное обучение. Все они имеют необходимые знания об истории края, знают все туристические объекты (как достопримечательности, так и места размещения) и владеют иностранными языками для общения с туристами из России и других стран.

В киосках бесплатно раздаются информационные бюллетени, календари мероприятий и туристические карты. Так в Калининграде такие киоски были открыты в местах наиболее привлекательных для туристов - в районе зоопарка, Музея Мирового океана, площади Победы и Музея янтаря. Кроме того, мобильные киоски были установлены в каждом месте проведения крупных культурных мероприятий. Позднее мобильные информационные киоски начали работу в аэропорте Храброво и в курортных городах Светлогорск и Зеленоградск.

По словам Л.Максимовой, к туристическому сезону 2015 года в Калининградской области и Литве будет установлено 26 информационных терминалов. Эти электронные устройства помогут отечественным и иностранным туристам ориентироваться в городской и туристической среде. Большое количество информации, которая будет загружена в эти терминалы, уже доступна потенциальным туристам в сети интернет, что также идет в рамках данного проекта.

Бюджет международного проекта "ТурИнфоНет" составляет почти 360 тыс. евро. Вклад Евросоюза - 317 тыс. евро, оставшиеся средства – России.






Источник: Интерфакс


Другие новости о России

Туроператоры рассказали, в каких регионах РФ можно дешево отдохнуть летом
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Горячие направления приключенческого туризма в 2023: Алтай и Дагестан 🌄
«Не надо к нам ехать! Вам тут не рады, да и вам у нас не понравится!»: крик души новороссийца, узнавшего, что летом к нам приедет более 1,7 миллиона туристов
Назван средний чек на туры майских праздников, а также самые востребованные направления для российских туристов
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Выставка «Интурмаркет»: новые точки притяжения для туриста

Все новости о России