В рамках туристического форума «Отдых» состоялась Международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Otdykh MICE. В этом году она прошла в двухдневном формате – 16 и 17 сентября. Партнером выступила компания «Академсервис».
С приветственным словом от Федерального агентства по туризму выступил Григорий Саришвили. Он отметил, что деловой туризм – очень важное туристическое направление и имеет огромный потенциал в России: «На сегодняшний день перед специалистами отрасли открыты большие возможности для работы и успешного ведения бизнеса, ведь на данный момент мы находимся на начальной стадии развития этого направления в туризме. Очень многое еще предстоит сделать и многого добиться, поэтому все новые идеи и решения непременно найдут отклик у представителей индустрии MICE».
Модератором конференции Otdykh MICE по традиции стал Юрий Сарапкин, независимый эксперт, действительный член международных организаций MPI, SITE, ACTE. «Конференция – это актуальный запрос рынка и ключевых игроков отрасли. Благодаря ее проведению, мы открыли Россию и дали возможность специалистам оценить потенциал регионов страны в этой сфере», – сказал г-н Сарапкин.
В программу конференции был включен блок выступлений зарубежных экспертов с докладами и study-кейсами. Со своей презентацией на тему использования эмоций для увеличения эффективности мероприятий выступил эксперт из Италии, президент Motivation & Events Родольфо Муско. Руководитель проекта МТС «Большая игра» Владимир Кшнякин рассказал о возможностях нематериальной мотивации персонала в условиях кризиса. Исполнительный директор Global Industry Development Network Скотт Кэмпбэлл дал слушателям полезные советы по подготовке по успешному участию в тендере. Директор Connecting Perspectives Джорди Роберт-Райбс выступил с докладом «Начало без конца или почему мероприятия продолжаются и после гала-вечера». Директор по маркетингу всесезонного курорта «Горки Город» Грант Бабасян рассказал о mice-возможностях курорта, а генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова представила доклад «10 правил современного гостиничного конференц-зала».
В завершении программы руководитель компании MICE Global, бизнес-тренер Сергей Армишев совместно с центром Special Training провели интеллектуальный тимбилдинг-квест «Вокруг света за 60 минут» среди делегатов. Weekend в отеле Foresta Festival Park от спонсора специальных мероприятий Marco Polo Hotel Management выиграла Алена Денисова, представитель компании ООО «Николаевский Посад».
Источник: http://www.ratanews.ru