Самым востребованным направлением среди россиян, по мнению директора по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивора Вукелика, станет РФ. Об этом он сообщил накануне на пресс-конференции в Москве.
Среди зарубежных направлений лидером будет Турция.
«Европейские туристы бронируют это направление на 60% меньше в этом году. Это означает, что в турецких гостиницах будет много свободных мест, хороших цен и специальных предложений. Главный упор, думаю, будет сделан на Россию, чтобы компенсировать нехватку путешественников из Европы. К тому же, Турция соответствует многим запросам россиян и предлагает оптимальное соотношение цены и качества »,- отмечает Ивор Вукелик.
Также, по его словам, будут популярны Египет, Черногория и Болгария.
Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина в свою очередь отметила, что хорошо бронируются направления, которые напрямую не привязаны к евро или доллару: Польша, Венгрия, Словения.
Стоит сказать, что исследование предпочтений российских туристов для TUI стало основанием для новой продуктовой и маркетинговой стратегии в 2015 году.
Так, компания решила сосредоточиться на предложении россиянам дифференцированных продуктов – клубных концепций отдыха, созданных специально для разных категорий туристов: Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене), а также первой российской концепции Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией).
«В странах Западной Европы такие концепции составляют порядка 80% от всего объема продаж. Остальное - популярные отели ведущих цепочек, которыми владеет TUI: RIU, Grecotel, Iberotel, Jaz, Atlantica. В течение ближайших трех лет TUI Россия намерена достичь такого же соотношения в своей продуктовой линейке. Летом 2015 года дифпродукт составит порядка 43% от всего объема предложения российского туроператора, в 2016 – 60%, в 2017 – 80%. При этом западные концепции TUI буду адаптированы под российских отдыхающих»,- отмечают в компании.
Стоит отметить, что на лето 2015 года объемы TUI Россия увеличатся по сравнению с предыдущим годом на 20-25%, прежде всего, за счет усиления позиций по ряду направлений, в том числе Греции, Майорке.
Источник: www.trn-news.ru