Гости Москвы чаще всего спрашивают у консультантов первой в столичном метро справочно-информационной стойки, как добраться до Красной площади, сообщили в пресс-службе метро.
Первая справочно-информационная стойка открылась 29 декабря в подземном вестибюле станции "Комсомольская" (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов). Здесь ежедневно с 8:00 до 21:00 работает до пяти специалистов, готовых предоставить необходимую консультацию по способам проезда к тем или иным объектам в городе.
Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы, как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники, кроме английского, владеют ирландским, норвежским и японским языками.
Москвичи и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов; получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, расположенных вблизи станций метро.
"За три первых дня 2015 года к специалистам обратились свыше 300 человек, - сообщили в пресс-службе метро. – Пассажиры интересовались, как проехать от "Комсомольской" до других станций метрополитена, а также просили разъяснить "тарифное меню". Самым же популярным является вопрос о том, как проехать на Красную площадь".
Обращаются к специалистам и с вопросами, что интересного возможно посмотреть в столице за один день.
В пресс-службе также сообщили, что если пилотный проект понравится пассажирам, то в 2015 году аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах.
Источник: ИА ТурМаяк