Критерии при покупке тура: изменились ли принципы россиян?

31.01.2015         126

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon при планировании поездки за границу россияне по-прежнему выбирают тур, в первую очередь, исходя из предпочтений конкретной страны, курорта или характеристик отеля.

На втором месте по важности – ценовой фактор. Об этом порталу TRN сообщила эксперт Synovate Comcon по рынку туристических услуг Татьяна Герасименко.

По ее словам, в целом россияне стали более осмотрительными при планировании путешествий.

Отвечая на вопрос о том, какие новые потребительские тенденции при покупке тура можно выделить сегодня, Татьяна Герасименко сказала следующее: «На фоне новостей о банкротстве нескольких туроператоров в конце 2014 значительно выросла важность туроператора и снизились приоритеты в отношении турагентств, что говорит о росте беспокойства за конечную организацию поездки. Также в 3 квартале 2014 года возросло внимание к авиаперевозчикам, что, вероятно, связано с ростом популярности самостоятельного туризма в этот период».

Примечательно, что значимость туроператора возросла с 17% в первом квартале 2014 года до 23% - в конце года.






Источник: www.trn-news.ru


Другие новости о России

Туроператоры рассказали, в каких регионах РФ можно дешево отдохнуть летом
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Горячие направления приключенческого туризма в 2023: Алтай и Дагестан 🌄
«Не надо к нам ехать! Вам тут не рады, да и вам у нас не понравится!»: крик души новороссийца, узнавшего, что летом к нам приедет более 1,7 миллиона туристов
Назван средний чек на туры майских праздников, а также самые востребованные направления для российских туристов
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Выставка «Интурмаркет»: новые точки притяжения для туриста

Все новости о России