По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon при планировании поездки за границу россияне по-прежнему выбирают тур, в первую очередь, исходя из предпочтений конкретной страны, курорта или характеристик отеля.
На втором месте по важности – ценовой фактор. Об этом порталу TRN сообщила эксперт Synovate Comcon по рынку туристических услуг Татьяна Герасименко.
По ее словам, в целом россияне стали более осмотрительными при планировании путешествий.
Отвечая на вопрос о том, какие новые потребительские тенденции при покупке тура можно выделить сегодня, Татьяна Герасименко сказала следующее: «На фоне новостей о банкротстве нескольких туроператоров в конце 2014 значительно выросла важность туроператора и снизились приоритеты в отношении турагентств, что говорит о росте беспокойства за конечную организацию поездки. Также в 3 квартале 2014 года возросло внимание к авиаперевозчикам, что, вероятно, связано с ростом популярности самостоятельного туризма в этот период».
Примечательно, что значимость туроператора возросла с 17% в первом квартале 2014 года до 23% - в конце года.
Источник: www.trn-news.ru