Власти Сочи считают, что благодаря широкомасштабной рекламной кампании курорта популярность его значительно возросла.
"Более 55% объектов размещения продали путевки на летний сезон", - сообщил мэр Сочи Анатолий Пахомов на заседании Общественного совета.
Он отметил, что в 2014 году власти провели рекламную компанию курорта во многих городах РФ, а также в Китае и Иране.
"Бренд "Сочи 2014" пока меняться не будет", - подчеркнул мэр.
Однако, говоря о рекламной компании, градоначальник отметил, что руководители здравниц и объектов размещения не активно продвигают турпродукт: "Нельзя ехать на багажнике, надо педалями крутить всем вместе", - считает А.Пахомов.
По его словам, среднегодовая заполняемость гостиниц в прошлом году составила 79%, всего Сочи посетили 5 млн 180 тыс. туристов.
"57% доходов в бюджет Краснодарского края идет из Сочи", - отметил мэр Сочи.
Источник: Интерфакс