Россияне хотят all inclusive и бесплатный Wi-Fi

20.03.2015         152

Большинство российских туристов при выборе отеля отдают предпочтение системе питания «все включено». Вторая по популярности необходимость в месте размещения – бесплатный Wi-Fi. Такие данные были получены в ходе совместного исследования TUI и GfK.

Согласно исследованию, которое проводилось среди респондентов в Москве и Санкт-Петербурге, 70% опрошенных поставили бесплатный Wi-Fi в число наиболее приоритетных опций отеля. Эта опция важнее для туристов, чем наличие бесплатных пляжных полотенец, ресторанов, баров, водных горок и СПА.

Примерно такое же количество респондентов (72%) сообщили, что обращают на наличие в отеле доступа к беспроводному интернету при подборе тура. Важней интернета для туристов только базовые характеристики отеля: близость к пляжу (86%), район (84%), комфортабельность номеров (83%), цена (81%), удобный заход в море (79%), имидж (77%). Такие опции, как наличие балкона, вид на море, спортзал и телевизор с русскоязычными каналами играют меньшую роль при выборе отеля, чем бесплатный Wi-Fi.

Интернет является важной опцией не только непосредственно на отдыхе. Большинство опрошенных (69%) признались, что наличие доступа в сеть скрасило бы им и путь на курорт. Из них 41% готовы даже доплатить за дополнительную опцию. Доступ в интернет стоит на первом месте среди дополнительных услуг. Для сравнения, специальное питание отметили среди важнейших допуслуг только 39% респондентов, а возможность просмотра кино – 65%.

Эксперты TUI связывают высокий интерес к Wi-Fi среди туристов с динамикой распространения интернета в России. По данным исследования GfK, к концу 2014 года уровень проникновения всемирной паутины среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5%. Таким образом, аудитория интернета 16+ в России превысила 80 млн человек. Причем три четверти из них выходят в сеть ежедневно или почти каждый день. При этом высокие темпы роста онлайн-аудитории в России обеспечили активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей Интернета на смартфонах достигла 21 миллиона человек (17,6% населения 16+), а количество пользователей интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза – с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года, и достигло 10 миллионов человек.






Источник: www.atorus.ru


Другие новости о России

Туроператоры рассказали, в каких регионах РФ можно дешево отдохнуть летом
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Горячие направления приключенческого туризма в 2023: Алтай и Дагестан 🌄
«Не надо к нам ехать! Вам тут не рады, да и вам у нас не понравится!»: крик души новороссийца, узнавшего, что летом к нам приедет более 1,7 миллиона туристов
Назван средний чек на туры майских праздников, а также самые востребованные направления для российских туристов
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Выставка «Интурмаркет»: новые точки притяжения для туриста

Все новости о России