В Санкт-Петербурге будут продвигать промышленный туризм. Это новое направление было представлено региональным туроператорам в рамках роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург», которое прошло в начале марта по пяти городам Южного и Северо-Кавказского федеральных округов России.
Как сообщили в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга, турбизнесу в регионах показали нестандартную Северную столицу и рассказали о популярном сейчас промышленном туризме. «Это новое направление мы считаем перспективным. Все знают классику Петербурга, однако в городе немало и других интересных маршрутов и объектов. Их продвижение поможет, в том числе, привлечь и повторных туристов», - отметили в Комитете.
Так, Санкт-Петербург заявил экскурсии на фабрику кондитерских изделий, на производство фарфора (Императорский фарфоровый завод), на корабельные верфи (предприятие «Северная верфь»), а также на часовой завод «Ракета».
«Основные задачи роуд-шоу – это развитие внутреннего туризма и продвижение Санкт-Петербурга как туристской дестинации. Презентации в рамках проекта за пять дней посетили более 400 региональных специалистов туриндустрии», - уточнили в туристическом ведомстве города.
В будущем Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга планируются роуд-шоу также по Сибири и Северо-Западу России. Напомним, первый подобный проект состоялся в 2014 году: презентации Северной столицы прошли в 15 городах Центрального, Уральского и Приволжского федеральных округов России, где свой продукт представили более 20 туроператоров и отелей. Посетителями мероприятий в общей сложности стали более 1000 представителей региональных турагентств и туроператоров.
Источник: www.atorus.ru