У сотрудников сети отелей Novotel, предлагающей все условия для проведения бизнес-встреч, спросили о качествах, свойственных деловым гостям из разных стран. Статистика получилась необычная и довольно интересная.
Например, по мнению сотрудников Novotel, особую щедрость, как правило, проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).
Россияне отличились не только на ниве чаевых – они стали первыми и по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), а второе и третье места достались Турции и Италии (по 15%).
Что касается благодарностей, то и тут наши соотечественники обошли всех: готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, на втором месте оказались гости из США, получившие 16% голосов.
Что касается личных качеств, то здесь россияне показали себя следующим образом: 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, а еще 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций так же, как гостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%). При этом опрошенные сотрудники Novotel уточняют, что в основном гости недовольны не качеством обслуживания в отеле, а самим путешествием в целом. Золотая медаль за пунктуальность досталась, разумеется, немцам (на это указали 53% опрошенных), а в номинации «Самые веселые» победили итальянцы (17% голосов), немцы и американцы (им досталось по 13%).
Что касается культурной программы, то наибольший интерес, как пишет euromag.ru, проявляют к ней гости из Европы, чуть меньше заинтересованы азиаты и еще меньше – скандинавы.
Источник: http://www.ratanews.ru