«Звездность» отеля оказалась на первом месте в первой пятерке критериев при выборе отеля у российских туристов. Такие данные приводит trivago.ru. По данным предпринятого обзора, пять наиболее популярных фильтров при выборе гостиницы - это звездность, цена, рейтинг, топ-предложения и расстояние.
Пользователи фильтруют результаты поиска по параметру звездности отеля в 65% поисков и это в два раза чаще, чем использование сортировки по цене, которая используется в 35% поисков. Третий по популярности фильтр - рейтинг отеля, мнение других путешественников важно для 24% пользователей.
Интересен еще и тот факт, что фильтры применяют при выборе гостиницы в России только 8% пользователей, в то время как при поиске отеля в странах Европы уже 13% прибегают к помощи фильтров. Таким образом, при выборе отеля в Европе настройки поиска играют более значительную роль, когда фильтры используются примерно в полтора раза чаще.
Согласно данным trivago.ru порядок использования фильтров для отелей в Европе остается тем же, что и в России, но тем не менее, соотношение немного другое. Для поездок в Европу звездность отеля важна для 67% пользователей, сортировавших результаты поиска, и 56% используют настройки поиска для путешествий по России.
Цена: при выборе гостиницы в России стоимость номера более важна, чем при выборе отеля в Европе. 42% используют этот фильтр при поиске отеля внутри страны, а вот при поиске номера в Европе эта цифра уменьшается до 31%.
Итого, приоритеты при использовании фильтров для выбора гостиницы в России и Европе одинаковы, но во время поездок за рубеж звездность гостиницы играет более важную роль. Путешествуя по своей стране, россияне более чувствительны к цене и этот фильтр используется чаще.
Источник: www.TOURPROM.ru